Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.01.2014, 00:03
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 124
i-A8 is on a distinguished road
По умолчанию Ремонт двигателя Ауди А8





Ремонт двигателя Audi A8 занятие не только достаточно трудоемкое, но и дорогостоящее, поэтому все же лучше следить за двигателем, а именно применять качественное масло и выполнять своевременную его замену. Но не все сводится только лишь к маслу. Понятное дело, что A8 – это авто, на котором невозможно удержаться, чтобы не нажать лишний раз на педаль газа. При покупке таких автомобилей с пробегом совсем не лишней будет диагностика и не только двигателя. Стоит отдельно сказать о дизельных двигателях. Несмотря на меньшее потребление топлива, они очень требовательны к его качеству, а ремонт их обходится дороже бензиновых.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт двигателя Ауди А8.jpg
Просмотров: 826
Размер:	94.9 Кб
ID:	2670

Любые ремонтные работы с моторами A8, кроме замены масла требуют снятия самого мотора. Данная процедура занимает порядка 10 часов. Можно рассмотреть в качестве примера ремонт дизельного мотора 4.0 TDI. У двигателя пропала компрессия, что было вызвано сломанными пластиковыми заслонками, во впускном коллекторе, после чего они попали в цилиндры. На таких двигателях это могут быть не единственные проблемы. Так на головках блока может срезать головки компенсаторов, после чего слетают рокера и клапана ударяются о поршни. Виновником описанным проблемам является натяжитель цепи, причем с обеих сторон. Но при этом в первую очередь страдает левая головка блока цилиндров.

Такие неприятности происходят из-за того, что у натяжителей старого образца есть дополнительные масляные каналы, предназначенные для принудительной подачи масла на звездочку и цепь. В то же время через них происходит утечка масла, цилиндр натяжителя не может оказывать достаточного давления на натяжитель и цепь провисает. Соответственно при высоких оборотах цепь грубо говоря болтается и “съедает” зубья на шестернях. При больших пробегах цепь попросту перескакивает на звездочке, что приводит к поломке рокеров и обрезанию головки гидрокомпенсаторов. Хоть клапана и остаются целыми, но двигатель приходится снимать.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт двигателя Ауди А8-2.jpg
Просмотров: 702
Размер:	81.7 Кб
ID:	2671

В результате ремонта двигателя приходится менять натяжители обеих головок, а также звездочки. При этом натяжители нового образца избавлены от таких недостатков, как у старых. Они избавлены от этой проблемной зоны, и давление цилиндра на поршень соответственно постоянно, цепь находится постоянно в натяжении. Описанный дефект двигателя был устранен в новом силовом агрегате объемом 4,2 литра.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot