Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 18.01.2014, 05:45
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 124
i-A8 is on a distinguished road
По умолчанию Краш тест Ауди А8





До недавних пор безопасность Audi A8 испытывали при проведении краш-тестов с использованием различных прототипов. В процессе создания A8 инженеры выбрали другие пути: была создана виртуальная модель автомобиля и смоделированы возможные варианты столкновений. Это в свою очередь позволяет получить более содержательные результаты. Кроме этого за малое количество времени можно провести большое количество испытаний.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш тест Ауди А8.jpg
Просмотров: 1318
Размер:	98.2 Кб
ID:	2728

В результате надежность пассивной безопасности автомобиля была протестирована огромное количество раз. С каждым разом производилась дальнейшая оптимизация. Такие испытания позволяют получить более полную информацию, чем ту, которую получали при реальных испытаниях. Каждое последующее испытание повышало уровень безопасности новой Audi A8.

После того, как были окончены виртуальные конструкторские работы, проверку безопасности A8 провели в реальных испытаниях при столкновении с неподвижным препятствием. Полученные результаты всех поразили. Они в полной мере совпали с теми результатами, которые были получены на компьютере. Многолетняя конструкторская работа не прошла бесследно, и результат говорил сам за себя. Если более детально рассмотреть процесс столкновения, то оно происходит очень быстро и длится 100 миллисекунд. Однако чтобы в автомобиле произошло распознание будущей ситуации, и были активированы необходимые средства защиты в результате времени остается еще меньше.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш тест Ауди А8-2.jpg
Просмотров: 1010
Размер:	113.6 Кб
ID:	2729

Для этого были разработаны новые датчики с ударным замедлением. Данная система представляет собой большое количество датчиков по всему кузову автомобиля. Если происходит столкновение, то они реагируют мгновенно. С помощью датчиков производится анализ степени тяжести столкновения и в то же время активируются необходимые средства защиты, а именно происходит натяжение ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, также включается система аварийной световой сигнализации. Кроме этого происходит выключение двигателя и открывается система замков. Все это происходит практически мгновенно.

На новом автомобиле была применена новая кольцевая двухступенчатая подушка безопасности со стороны водителя. Она обеспечивает надежную защиту. На передних сиденьях подголовники являются активными. Серийно расстояние между головой пассажира и подголовником сводится к минимальному при столкновении с движущимся сзади транспортным средством. Кроме того, что подушка безопасности должна раскрываться очень быстро, это должно происходить еще и бережно. Это относится ко всем подушкам безопасности. Это может показаться противоречивым, но на самом деле подушки безопасности, срабатывающие в два этапа, имеют убеждающее решение. Поскольку ситуация может возникнуть разная, то и подушки могут раскрываться как сильнее, так и слабее. В результате пассажиры при одинаковой степени защиты подвергаются воздействию меньших нагрузок.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш тест Ауди А8-3.jpg
Просмотров: 812
Размер:	93.9 Кб
ID:	2730

Audi A8 является единственным в мире лимузином, который оснащается полноразмерной подушкой безопасности в виде кольца, при этом обеспечивается щадящая безопасность. Если возникает аварийная ситуация подушка раскрывается вокруг руля и независимо от положения водителя обеспечивается оптимальная защита. Стоит также отметить еще один момент: передние сиденья нового автомобиля имеют активные подголовники. Если происходит столкновение с автомобилем, идущим сзади, то они наклоняются вперед. В результате уменьшается расстояние между подголовником и головой пассажира.
 
Старый 29.01.2014, 16:13
Макс Перлов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Краш тест Ауди А8


Почти месяц как я стал обладателем Ауди А8, все было супер и реально круто. Когда решил замерить расход дедоским способом, залить до полного бака, в тот же момет увидел, что под машиной лужа образовалась. Посмотрел, а там на самом деле бензин вылился, и не вижу откуда. Когда проехался, капель не было, резкие повороты сделал, остановился и посмотрел, не капает. Что это было?
 
Старый 29.01.2014, 17:04
Влад
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Краш тест Ауди А8


Еще раз попробуй проверить, если такое повториться, то нужно будет посмотрет у горловины соединение бака. Его обычно там соединяют с заливной горловиной при помощи шланга. Может быть прохудился уже.
 
Старый 29.01.2014, 18:23
Жорик
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Краш тест Ауди А8


Советую ничего не искать, так как если было один раз и это был бензин, то повторится и второй раз, я тебя в этом уверяю. Лучше закажи новый ремкомплект прокладок для бака, они в течении недели придут, или придется тебе литров пять не доливать в бак, чтобы не вытекло
 
Старый 29.01.2014, 18:49
Макс Перлов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Краш тест Ауди А8


Спасибо большое, и еще тут сегодня одна проблема появилась, тоже такая же почти. В салоне очень сильно бензином пахнет. От этого тоже может быть, что там обрыв где то? Не знаю, где в багажнике находится люк, через него наверное можно без проблем посмотреть.
 
Старый 29.01.2014, 19:34
Корней
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Краш тест Ауди А8


Коврик когда поднимешь, сразу поймешь что там нужно делать. А вообще, с левой части находится поплавок, выводит уровень на приборку, а сам насос находится спарава. Тебе нужно именно туда и лезть если есть какая либо проблема с этим.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot