Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 07.02.2014, 02:54
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 124
i-A8 is on a distinguished road
По умолчанию Подвеска Audi A8





Как известно на Audi A8 устанавливается адаптивная пневматическая подвеска. Она позволяет сделать выбор одного из нескольких режимов работы: Lift, Comfort, Dynamic, Automatic. В случае появления каких-либо неисправностей в системе подвески, она может работать только в режимах Comfort и Automatic. Что касается двух остальных, то они блокируются. Уровень подвески контролируется датчиками положения подвески. Их размещение выполнено возле каждого колеса между подвижной частью подвески и неподвижной частью кузова.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подвеска Audi A8.jpg
Просмотров: 471
Размер:	66.7 Кб
ID:	2810

По конструкции датчики представляют своего рода рычаги, с помощью которых они связаны с рабочими поверхностями. При их установке нужно быть внимательным. Датчики устанавливаются суставами вовнутрь автомобиля. Если установка будет выполнена неверно, то это приведет к появлению ошибок. Попросту показания уровня подвески будут противоположными. Подключение рассматриваемых элементов выполнено к блоку ABS с помощью трех проводов. В процессе эксплуатации могут возникать неполадки с подвеской, и контрено с датчиками. Так основной причиной отказа подвески является проблема с окисленными разъемами, а также банальное гниение проводов.

Для того чтобы проверить исправность проводки на данном участке нужно снять изоляцию с кабеля, который расположен ближе к кузову и выполнить прозвонку каждого провода. Это можно сделать с помощью мультиметра. Если включить зажигание, то один из проводов является массой, а после того как этот провод проходит через датчик, то масса становится слабее. Есть и третий провод, при повреждении которого попросту появится ошибка отказа датчика. На данном проводе сигнал не присутствует. Используя специальный диагностический прибор можно проверить блоки данных пневматической подвески. В одном из блоков храняться данные так сказать чистые, в другом блоки присутствуют обработанные данные.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подвеска Audi A8-2.jpg
Просмотров: 363
Размер:	75.8 Кб
ID:	2811

Если подвеска неисправна, то автомобиль может быть перекошен, например на одну из сторон, либо на перед, либо на зад. Также может происходить качение вверх-вниз. Если с подвеской есть какие-то неполадки, то в первую очередь нужно проверить датчики, а точнее правильность их установки. Даже если они были правильно установлены, то на подъемнике могли вывернуться, либо вследствие переезда через препятствие с высокой скоростью. Далее уже внимание стоит уделить проводке и разъемам. Если же проделанные действия не привели к необходимому результату, то придется заменить датчик. Но стоит знать, что из строя данный элемент выходит очень редко.

Наличие неисправности может быть связано с люфтом в рычагах датчика. Если проводится диагностика прибором, то показания будут колебаться из одной стороны в другую. После устранения неполадок, связанных с датчиками требуется выполнить адаптацию подвески, т.е. выставляется нулевое положение. Данная процедура происходит с помощью диагностического оборудования. Если ваша Audi A8 оснащена динамическим ближним светом и при этом есть неисправности в подвеске, то на экране может появиться значок, который будет говорить о неисправности корректора фар. В данном случае фары будут двигаться вверх-вниз. Это происходит из-за того, что системы связаны между собой косвенно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подвеска Audi A8-3.jpg
Просмотров: 378
Размер:	81.0 Кб
ID:	2812

Если через определенное время происходит проседание подвески автомобиля, то это может быть связано с блоком клапанов. Он отвечает за подкачку давления и сброс давления из амортизаторов. В целом подвеска считается надежной, но тем не менее иногда могут возникать неприятности.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot