Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 08.07.2014, 23:52
Профи
 
Регистрация: 15.07.2014
С-ий: 142
PUNCHER is on a distinguished road
По умолчанию Посоветуйте как поступить с А6 С5





Ко мне тут обратились с планом по покупке и переделке A6 С5. Расскажу немного подробнее. Нравится шестерка в C5 кузове. Особенно это относится к S6 с 4,2 литрами, арки дутые. Есть также условия, которые являются необходимыми: полный привод, механика шестиступенчатая и люк в крыше. Наличие памяти сидений, музыки BOSE конечно плюс, но при желании всем этим можно дооснастить. Что пока нашли: 2003 года в очень неплохом состоянии, по крайней мере это относится к салону и кузову, причем цена очень заманчивая. Если были бы проблемы с двигателем или типтроником, то цена была бы еще лучше.

Что я хочу получить в результате: есть желание вкорячить туда мотор 3,0 со всем навесным, механической коробкой, всей проводкой или может дизель. Может с С6 кузова подойдет. Из двигателей рассматриваю атмосферные V6, ну можно и дизель. Конечно по дизелям в частности по 2.5TDI много чего слышал, серия А проблемы с масляным голоданием, с В – с пустотелые ломающиеся валы. Вариант 2.0 TDI со 170 л.с. было бы неплохо. Собственно возможен вообще такой вариант? Особо за мощностью не гоняюсь, 150-180 л.с. вполне устроило бы.

Может, найдутся те, кто скажет, ищи с нужным двиглом. Но дело в том, что проживаю в Украине и не могу найти ни одного подходящего (рестайлового) варианта с люком и механикой. А так хочется с широкими арками. Прошу в теме отписываться по существу. Во сколько выйдет, какие могут ожидать неприятные моменты и т.п. Советовать купить разные Лачетти или же в нормальном состоянии С4 не нужно. Хочу конкретную машину, которую обозначил выше. Спасибо всем ответившим.
 
Старый 09.07.2014, 03:06
Опытный
 
Регистрация: 09.07.2014
С-ий: 72
Buldok is on a distinguished road
По умолчанию Re: Посоветуйте как поступить с А6 С5


Если и производить СВАП двигателя, то лучше остановить свой выбор на трехлитровом бензиновом агрегате. В Литве очень много зап. частей на данную модель. Думаю, что найти двигатель в хорошем состоянии не составит труда. Посмотрите на сайтах или обратитесь к людям в своем городе кто занимается подобного рода деятельностью.
 
Старый 17.07.2014, 01:57
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2014
С-ий: 1
Artemiy is on a distinguished road
По умолчанию Re: Посоветуйте как поступить с А6 С5


В течение двух лет я обладателем Audi S6 C4. Именно 4,2, а не 2,2 турбо. Продал около года назад, но я её все еще люблю. Не пойму, зачем покупать S6 4.2 для того чтобы её потом переоборудовать под другой двигатель?
Эски, прилично отличаются от остальных А6. Тормоза другие, диски больше, спереди колодок не две пары, а четыре. Рычаги отличаются. Все подушки особенные. И так далее. Все запчасти дороже чем на обычную машину, на разборке с трудом можно подобрать, потому, что их не так много.
В чем причина такого сложного подхода? Если купите Эску, приведете её в боевое состояние, отговаривать не буду, только порадуюсь. Одной хорошей машиной будет больше. А изначально планировать переоборудование, не вижу смысла. Выйдет только дороже. Видимо цена на входе неплохая. По моему опыту, на выходе будет не все так радужно с финансовой точки зрения.
Ставить 3.0 вместо 4.2 из-за экономии пары литров бензина... Думаю экономия топлива после таких переделок будет невелика, если вообще будет. Я сравнивал расход у себя на 4,2 (универсал, автомат, кватро) город 16-18 л/100 км. В у V6 2.8л – на 1-2 меньше.
Кроме того, Эсководы говорят: "S6 небитых не бывает".
Еще один неприятный момент – низкая ликвидность. Продать её потом очень сложно.
Удачи!
 
Старый 17.07.2014, 12:23
Профи
 
Регистрация: 16.07.2014
С-ий: 124
DimonBurluk is on a distinguished road
По умолчанию Re: Посоветуйте как поступить с А6 С5


Задумка сложная и интересная, но вряд ли осуществима. Действительно на Украине по вашим критериям вы себе ничего не найдете. На западной Украине многие занимаются запчастями и машинами из Германии. Я думаю, что они могут помочь вам.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot