|
|||
|
|||
![]()
Audi Q7 создавался на базе растянутой платформы Porsche Cayenne и VW Touareg и был представлен еще в 2006 году. Линейка моторов была практически такой же. Но что касается полноприводной трансмиссии, то она отличалась от названных авто. Здесь использовался дифференциал Torsen, что придавало Q7 индивидуальности.
Поскольку сейчас появились Cayenne и Touareg второго поколения, также с Torsen и при этом увеличилась колесная база, разработчикам Q7 пришлось предпринимать решительные действия по обновлению своей “семерки”. Недавно этая модель подверглась небольшому рестайлингу, а сейчас в 2010 году появились новые силовые агрегаты и новая автоматическая трансмиссия. Из-за отлично подобранного соотношения передаточных чисел между самой короткой и самой длиной передачами, Q7 со своими габаритами и весом достаточно хорошо ускоряется на низких передачах и при этом происходит экономия топлива на двух высших. К тому же благодаря новому “автомату” появилась возможность блокирования гидротрансформатора практически сразу после старта. Это отражается в четком реагировании при нажатии на педаль газа, а при остановке автомобиля происходит размыкание сцепления и двигателя от КПП. В комплектации Q7 3-х литровым дизелем присутствует система старт/стоп. Для этого коробка была дополнена электронасосом компактных размеров для поддержания давления масла в трансмиссии в тех случаях, когда двигатель не работает. К тому же сам мотор 3.0 TDI также абсолютно новый, несмотря на такие же характеристики что и у предыдущего – 240 л.с. 550 Нм. Этот двигатель имеет более легкий блок, иной турбонагнетатель и систему впрыска common rail. Также была произведена модернизация привода навесного оборудования – в данном случае применяется всего две цепи. В итоге такой мотор получился экономичнее на 20 % и легче на 25 кг. У обновленного версии Audi Q7 теперь не будет таких бензиновых моторов как 3,6 V6 и 4,2 V8. Вместо них используется 3,0 V6 с приводным нагнетателем с двумя вариантами мощности. Менее мощный мотор будет иметь 272 л.с. и 400 Нм, а мощный экземпляр – 333 л.с. и 440 Нм. Между прочим, для данных моторов можно использовать топливо с октановым числом 95. В то время как атмосферные двигатели нужно было кормить 98-м бензином. Тем не менее, реальная динамика Q7 даже с мощным двигателем 333 л.с. не особо радует. Однако автомобиль нельзя назвать медлительным. При старте присутствует небольшая задержка, а после авто динамично срывается с места и если необходимо то может разогнаться до 242 км/ч. Новая коробка изначально настроена на спокойное движение. Используя режим Drive АКПП быстро доходит до максимальной передачи (восьмой), при этом обороты двигателя составляют 1200-1500 оборотов. Но при резком нажатии педали газа в пол коробка моментально переключится на четвертую передачу. Также при желании можно перейти в ручное управление трансмиссией, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Используя режим “Sport” передачи не поднимаются выше шестой, а при разгоне переключение передач осуществляется с заметными толчками. Также есть небольшие подергивания и в режиме "Drive". Это не до конца понятно, потому что на новом “Туареге” и A8 каких-либо нареканий в сторону восьмиступенчатого автомата нет. Во всем остальном обновленный Q7 не имеет отличий. Этот автомобиль по-прежнему остается большим, комфортным и достаточно тяжелым. И, тем не менее, он уверенно себя чувствует на немецких автобанах. Подвеска достаточно плотная и при движении по дороге с не очень хорошим покрытием повторяет неровности. Однако на трассе она представляет собой собранную подвеску, которая не допускает ни траекторных отклонений, ни раскачки. |
|
|||
|
|||
![]()
Я сам не фанат радио, но привык, чтобы все работало правильно. Иногда уже чаще слушаю только одно радио. Недавно еду домой, и когда слушал радио, то оно выключилось внезапно, причем только одна волна, а другие работают. Когда MMI перезагрузил, думал поможет, но нет, ничего не изменилось. Все радиостанции есть, а моя, которую слушал, нет! Что то с приемником?
|