Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 03.03.2013, 05:22
Moderator
 
Регистрация: 19.01.2013
С-ий: 134
i-A3 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А3 1998





После того как появилась модель Audi A3 произошло еще большее укрепление позиций концерна Volkswagen в секторе авто малого класса. Если не взирать на размеры машины, то ее вполне можно сопоставить с моделями, относящимися к более высокому классу. Модель начали выпускать еще с 1996 года в трехдверном кузове. В 1998 году появилась пятидверная версия.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 1998.jpg
Просмотров: 456
Размер:	71.8 Кб
ID:	405

Для данной модели использовались моторы с объемами 1,6 и 1,8 литра. Моторы развивали мощность от 125 до 150 л.с. в зависимости от исполнения. Покупатели облюбовали один из моторов – это турбодизель, который достаточно экономичен. Он имел два варианта - 90 и 110 л.с. Последний стали устанавливать с 1998 года. Для версии автомобиля с полным приводом применяется силовой агрегат в 170 л.с. Одним из характерных моментов является то, что для обоих поколений трехдверная версия имела больший объем продаж и на конвейер ставилась раньше пятидверной.

С самого начала было несколько вариантов двигателей: один дизельный и три бензиновых. Если говорить о самом слабом моторе мощностью 101 л.с. и объемом 1,6 литра, то даже он разгоняет автомобиль массой более тонны меньше чем за 11 секунд до ста километров. Два другие мотора были мощностью 125 и 150 л.с. Первый был атмосферником, второй турбированный. Немного позднее турбированный мотор стал мощнее – 180 л.с. В то же время с 1999 года этот же двигатель устанавливали на заряженную версию S3, причем он был форсирован до 210 л.с., а через пару лет стал еще мощнее.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 1998-2.jpg
Просмотров: 419
Размер:	487.6 Кб
ID:	406

Что касается турбодизеля, то он имел мощность 90 л.с. Обновленная версия двигателя в 1997 году получила мощность 110 л.с., причем здесь были применены насос-форсунки. Уже к 2000 году мощность данного мотора возросла до 130 л.с. из-за применяемой новой системы впрыска топлива. С этим двигателем продажи автомобиля показывали отличные результаты – они составили около 30 % от всего объема.

Все перечисленные моторы достаточно придирчивы к топливу. Особенно это касается тех вариантов, выпуск которых состоялся после введения Евро 3, т.е. 2000 год. В то же время моторы с малой мощностью являются одновременно и самыми неприхотливыми и надежными. Конкретнее это касается дизельного мотора 90 л.с. объемом 1,6 литра. Собственно как и для любого мотора не стоит забывать о своевременной замене масла, свечей и ремня ГРМ, который нужно менять через 90 тыс. пробега.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 1998-3.jpg
Просмотров: 404
Размер:	111.9 Кб
ID:	407

Двигатели с объемом 1,8 литра после пробега в 100 тыс. имеют шум, который исходит от головки блока. Причина этому провисание цепи привода распредвалов. Чтобы устранить эту проблему нужно заменить натяжитель. Мощные дизельные двигатели требуют иногда ремонта ТНВД и насос-форсунок. Что касается управляющей электроники, то она имеет достаточно высокую надежность. Тем не менее, на автомобилях с бензиновыми моторами иногда выходят из строя датчики расхода воздуха и датчики температуры. Хоть и редко, но бывают проблемы и с топливными насосами. Турбированные моторы 1,8 литра, которые были выпущены до 2001 года, имеют иногда неисправности катушек зажигания.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot