Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.03.2013, 20:45
Moderator
 
Регистрация: 19.01.2013
С-ий: 134
i-A3 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А3 двигатель





Для Audi A3 разработано пять вариантов достаточно мощных моторов. Автомобиль даже базово оснащается мотором в 102 л.с. Далее идет двигатель мощностью в 150 л.с. Для обоих силовых агрегатов присущ высокий крутящий момент.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 двигатель.jpg
Просмотров: 362
Размер:	332.4 Кб
ID:	524

Что касается новой модели Audi A3, то она оснащается дизельным мотором с технологией TDI. Из дизелей представлены агрегаты мощностью 105 и 140 л.с. Они ни в чем не уступают в динамике бензиновым двигателям. Мощный мотор объемом 3,2 литра и имеющий шесть цилиндров устанавливается на спортивном Audi A3. В силу высокой мощности в 241 л.с. мотор соответственно обладает большим тяговым усилием и высоким ускорением, что дает возможность насладиться управлением данного автомобиля владельцу.

Вышеназванный мотор придает автомобилю спортивности и комфорта. Серийно автомобиль с данным двигателем имеет систему постоянного полного привода quattro. Также может быть установлена в зависимости от пожеланий клиента новая механическая коробка передач.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 двигатель-2.jpg
Просмотров: 228
Размер:	129.9 Кб
ID:	525

Применяемая технология FSI для двухлитрового мотора дает возможность получить большую мощность, а расход топлива при этом выходит меньшим. Моторы с данной технологией устанавливались на автомобилях, которые принимали участие в гонках Ле-Ман. Это позволило команде Audi выиграть трехкратно.

В моторах с FSI впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. Это обеспечивает более качественное образование смеси: топлива сгорает именно то количество, которое необходимо, а это в свою очередь отражается на лучшей работе мотора, а именно он становится спортивнее и быстрее.

Для дизельных моторов применяют технологию TDI и, причем уже давно. Эта технология по своему принципу аналогична FSI. Между ними лишь единственная разница – это давление впрыскиваемого топлива. Для дизеля оно равно 2 050 бар, а для бензинового мотора 800 бар.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot