|
|||
|
|||
![]()
Если говорить об автомобиле Audi A3 в целом, особенно о последней его версии, то машина имеет ярко выраженные усовершенствованные ходовые качества и комфорт на высоком уровне. Авто обладает улучшенной маневренностью, что отнюдь не есть маловажным при движении по городу. A3 присущи богатая электроника, привлекательная внешность, надежная тормозная система и безопасность. Тем не менее, как при владении и любым другим автомобилем сервис все же нужно посещать сервис и проходить ТО, как минимум один раз в год.
Что касается ремонта Audi A3, а особенно капитального, то это довольно редкое явление. Если все же в нем возникает необходимость, то виной этому является сам владелец и его отношение к автомобилю. Наиболее частыми процедурами, относительно конечно, для Audi A3 является своевременная замена следующих деталей: ремень ГРМ, катушка зажигания и свечи, ну и технические жидкости естественно. У Audi A3 иногда возникают проблемы с топливным насосом, причиной чего является не качественное топливо, вследствие чего необходима его замена. Также может выйти из строя трансмиссия. Это, пожалуй, наиболее частые неполадки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Audi A3, но совсем не единственные. Для того чтобы ремонтные работы приходилось выполнять как можно реже, автомобиль необходимо периодически диагностировать с помощью специального оборудования. В настоящее время многие сервисы имеют возможность провести полную диагностику автомобиля без разборки узлов и без демонтажа деталей. С помощью соответствующего оборудования производится сканирование неисправного агрегата, после чего выявляется неисправность практически стопроцентно и соответственно даются рекомендации, а при желании и выполняются соответствующие работы. Наиболее значимым агрегатом любого автомобиля является двигатель, его диагностика является ответственным мероприятием, которую должны выполнять исключительно специалисты. При наличии в сервисе необходимого компьютерного оборудования можно без каких-либо проблем выявить неполадки двигателя. Своевременное выявление дефектов мотора позволит сэкономить материальные средства. Особенно стоит помнить о замене ремня ГРМ, потому что при его выходе из строя, обычно он лопается, могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем. Использование качественного масла является залогом для безукоризненной работы агрегатов автомобиля и это касается не только двигателя. Его замену нужно производить в соответствии с рекомендациями производителя. Замена масла не является особо сложной процедурой, поэтому при желании это можно сделать даже самостоятельно. Далее, что можно сказать о трансмиссии. Механическая коробка более надежная, а вот об автомате мнение как раз обратное. Одной из причин ее поломок является выход из строя ЭБУ. Проблемы с электроникой могут возникать по разным причинам, и ремонтировать блок управления не каждый сервис берется, в основном блок просто меняется. Также относительно часто возникают поломки вариатора, масляного насоса и селектора. |