Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 28.03.2013, 17:15
Moderator
 
Регистрация: 19.01.2013
С-ий: 134
i-A3 is on a distinguished road
По умолчанию Рулевая рейка Ауди А3





Рулевое управление Audi A3, да и любого другого автомобиля является достаточно ответственным элементом, который находится в постоянной эксплуатации. Соответственно рулевая рейка по прошествии некоторого эксплуатационного периода подвергается свойственным ей неисправностям, которые перечислены ниже:
  • наличие на рабочей части вала коррозии приводит к выходу из строя сальников;
  • коррозия винта;
  • коррозия самих зубьев вала рейки;
  • изнашивается картер распределителя;
  • изнашивается центральный зуб, что приводит к возникновению люфта и стука

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рулевая рейка Ауди А3.jpg
Просмотров: 374
Размер:	92.7 Кб
ID:	596

Фирмой-производителем рулевых реек для Audi является ZF Lenksysteme GmbH, что представляет совместное предприятие BOSCH и ZF. Но раньше на Audi устанавливали рейки другого производителя – SMI и Koyo. Поскольку рулевые рейки несколько разные, то и неисправности у них также разные.

Несмотря на то, что рейки ZF достаточно надежны, все же у них есть пару нюансов. Один из них выражается в виде появления коррозии внутри. Это обусловлено тем, что на внутренней стороне пыльников, т.е. внутри самой рулевой рейки собирается конденсат, поскольку внутреннее пространство рейки контактирует с атмосферой. В итоге это приводит к возникновению коррозии деталей вала-рейки, которые имеют полированную поверхность. Коррозия в свою очередь выводит из строя сальники, по которым и трутся детали рейки. Вывод из этого: рулевые рейки для Audi произведенные ZF имеют очень слабую коррозийную устойчивость.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рулевая рейка Ауди А3-2.jpg
Просмотров: 915
Размер:	116.5 Кб
ID:	597

Если рассматривать рулевые рейки для Audi A3 от SMI и Koyo, то они более устойчивы к коррозии. Но у них также есть свои недостатки, это возникающие проблемы с сухарем. Люфт в данных рейках возникает гораздо чаще. И это не основная проблема. Самое главное, что касается проблем с рейками SMI и Koyo – это изнашивание картера распределителя. Данный нюанс выражен в виде закусываний руля “на холодную”. Это может проявляться как при вращении в обе стороны, так и в одну. После того как рейка прогревается закусывания исчезают. Устранение данной неисправности достаточно сложное мероприятие, при котором необходим как минимум ремонт картера, либо вообще его замена. Такой элемент как картер рулевой рейки является основным ее конструктивным элементом.

Что можно еще отметить по данному узлу, так это то, что фирма ZF всегда поставляла комплектующие к своей продукции, т.е. всегда относилась к потребителю дружелюбно. Это касается в частности и рулевых реек. Таким деталям рейки как втулки, валы, сухари, сальники произведенных ZF присвоены свои каталожные номера, что дает возможность сделать заказ каждой детали отдельно. А вот что касается фирм SMI и Koyo, то они не выпускают комплектующие для своей продукции.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рулевая рейка Ауди А3-3.jpg
Просмотров: 823
Размер:	79.4 Кб
ID:	598

Если немного углубиться в рассмотрение рулевого управления Audi A3, то оно является травмобезопасным, поскольку рулевой вал состоит из двух карданных шарниров. Сам рулевой механизм представлен в виде шестерни-рейки и приводит в движение колеса рулевыми тягами.
 
Старый 21.12.2013, 15:11
Носков
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Рулевая рейка Ауди А3


С рейкой рулевой все в порядке. Я недавно ее заменил. Но клинить стало дверь пассажирскую. То не закрывается нормально, то закрывается. И так несколько дней уже. Хочу под обшивку залезть, но манула не получается найти по разборке. Может быть знаете как ее снять легко?
 
Старый 21.12.2013, 15:31
Николай
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Рулевая рейка Ауди А3


Я думаю, что там нет никакой сложности. Нужно просто все винты выкрутить, только есть некоторые потайные винты, которые в кнопка стеклоподъемника находятся. Нужно будет с низу ее поддеть и плавно отщелкивать. Если делать осторожно, то все будет хорошо!
 
Старый 21.12.2013, 16:00
Энгрен
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Рулевая рейка Ауди А3


Я делал следующее со своей машиной, там только три болта были. В районе ручки открывания один, а второй прямо под подлокотником. Третий там снизу сразу. Почти все потайные. Но панель если не ошибаюсь, вверх нужно тянуть на себя потом. Только так она выйти сможет
 
Старый 22.12.2013, 16:25
Вася
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Рулевая рейка Ауди А3


Если я не ошибаюсь, то там несколько защелок еще есть, как на девятке, и нужно больше вверх тянуть, нежели на себя. Там есть еще пластмассовый клинец, если его аккуратно снять, то проблем не должно быть, уверяю
 
Старый 22.12.2013, 16:45
Роман Р
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Рулевая рейка Ауди А3


На прошлой недели разбирал дверь сам. Там под ручкой декоративной два болта всего обнаружил. Внизу один. Лучше всего как я понял разбирать с нижнего правого угла, если левая дверь. У меня там жгут наелся. Поменял все и в порядке теперь
 
Старый 29.03.2014, 19:04
Порошенко
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Рулевая рейка Ауди А3


Я легко это сделал, но при сборке немного сложности образовались. Трудно было подогнать часть обшивки. Могу точно сказать, когда это делаете, лучше снимайте на видео, чтобы проблем не было, или фотографии делайте. Собирать будет на много легче.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot