Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 04.04.2013, 04:46
Moderator
 
Регистрация: 19.01.2013
С-ий: 134
i-A3 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А3 тест драйв видео





В статье речь пойдет об Audi A3 2012 года. В отношении новинки многие критики, да и не только, первоначально относились скептически, потому что если не присматриваться, то авто от предыдущей версии отличается разве что более острыми фарами и усложненной формой боковых сторон кузова. Тем не менее, если сравнивать два автомобиля рядом, то разница будет более чем очевидной.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 тест драйв видео.jpg
Просмотров: 453
Размер:	110.0 Кб
ID:	688

Радиаторная решетка стала немного больше, а ее верхние углы имеют скошенную форму. Бампера также были изменены, а конкретнее появились крупные воздухозаборники. Для изготовления передних крыльев, капота и переднего подрамника применили алюминий, что дало возможность уменьшить массу на 10 кг. Сам кузов состоит из высокопрочной стали на 26 % и стал легче на 25 кг по сравнению с предыдущей версией, а автомобиль в целом потерял в весе 80 кг.

Платформой для новой A3 послужила модульная платформа MQB. Ее отличительной особенностью является максимальная унификация, в которую входят точки крепления трансмиссии, силовых агрегатов, подвески. Это в свою очередь дает возможность изменять колею и колесную базу в зависимости от модели, а также использовать любыми трансмиссиями и моторами Фольксваген. Однако что касается подвески A3, то она осталась неизменной: передняя состоит из стоек МакФерсон, задняя – многорычажная с новыми настройками.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 тест драйв видео-2.jpg
Просмотров: 304
Размер:	114.4 Кб
ID:	689

В новой A3 достаточно много электроники. Сюда можно отнести: систему контроля слепых зон, систему поддержания движения по своей полосе, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, комплекс активной безопасности, работа которого направлена на предотвращение ДТП или его минимизации. Однако самый больший интерес представляет система предотвращения столкновений.

Данная система издает предупредительный звуковой и визуальный сигналы при быстром приближении объекта. Если со стороны водителя не будет никакой реакции, будет задействована тормозная система в виде короткого торможения. Если после этого также нет никакой реакции, система начнет замедлять движение и после достижения скорости в 30 км/ч начнет полную остановку автомобиля. Система будет особо актуальной в городском движении, где происходит достаточно большое количество ДТП при малых скоростях.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А3 тест драйв видео-3.jpg
Просмотров: 286
Размер:	69.3 Кб
ID:	690

Что можно сказать об управлении автомобилем, то здесь все на высшем уровне. Авто чувствуется легче, чем на самом деле. Любые виражи A3 проходит на отлично. Усилие рулевого колеса изменяется в зависимости от скорости. Если есть желание сделать руль более тяжелым, нужно лишь выбрать режим Dynamic.

Если говорить о моторе, то для теста был выбран авто с 1.8 TFSI и трансмиссией S tronic. Сказать что этого мотора достаточно – мало. 250 Нм более чем достаточно для того чтобы передние колеса пробуксовывали. Система стабилизации отлично работает даже при торможениях в поворотах. Вышеназванный мотор является самым мощным для новой A3. С ним авто разгоняется до сотни за 7,2 секунды. Скорей всего в будущем появится и S3, но это все пока находится в тайне.
 
Старый 19.12.2013, 17:28
Филя
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А3 тест драйв видео


После того как заменил в сервисе сайлентблоки, обнаружил, что на балке задней и кузове остались пустые кронштейны. Днище все грязное, а все остальное подозрительно чистое. Мне кажется, что, что - то сняли. А что еще может быть там на этом месте?
 
Старый 19.12.2013, 17:42
Велис
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А3 тест драйв видео


Если я не ошибаюсь, там должен стоять датчик авто коррекотора фар. Его туда на заводе ставят. Может быть просто у тебя его не было с самого начала, поэтому в сервисе его не поставили. Хотя должны были предупредить хотя бы
 
Старый 19.12.2013, 17:57
Рассел
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А3 тест драйв видео


Я так понимаю, что у каждого по разному на машине что ли все стоит?)) У меня там стоит щиток пластиковый - пыльник, его там снимают, если он не нужен бывает. Но об этом говорят обязательно. Может быть он вам нужен был
 
Старый 19.12.2013, 18:40
Тимбер
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А3 тест драйв видео


Да нет, у всех должно быть одинаково. Только комплектующие обычно бывают полностью установлены на машине, а бывает, что с завода выходит машина, где комплектующие не в полном объеме предоставляются. Такая машина немного дешевле выходить как я понял
 
Старый 30.03.2014, 13:58
Сирафим
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А3 тест драйв видео


Ну так тогда стоит же дороже, если полная комплектация. А тот кто экономит, потом жалеет, что сразу все деньги не потратили на машину со всеми опциями. Машина должна быть полностью подготовлена к нашим дорогам
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot