|
|||
|
|||
![]()
В статье речь пойдет об Audi A3 2012 года. В отношении новинки многие критики, да и не только, первоначально относились скептически, потому что если не присматриваться, то авто от предыдущей версии отличается разве что более острыми фарами и усложненной формой боковых сторон кузова. Тем не менее, если сравнивать два автомобиля рядом, то разница будет более чем очевидной.
Радиаторная решетка стала немного больше, а ее верхние углы имеют скошенную форму. Бампера также были изменены, а конкретнее появились крупные воздухозаборники. Для изготовления передних крыльев, капота и переднего подрамника применили алюминий, что дало возможность уменьшить массу на 10 кг. Сам кузов состоит из высокопрочной стали на 26 % и стал легче на 25 кг по сравнению с предыдущей версией, а автомобиль в целом потерял в весе 80 кг. Платформой для новой A3 послужила модульная платформа MQB. Ее отличительной особенностью является максимальная унификация, в которую входят точки крепления трансмиссии, силовых агрегатов, подвески. Это в свою очередь дает возможность изменять колею и колесную базу в зависимости от модели, а также использовать любыми трансмиссиями и моторами Фольксваген. Однако что касается подвески A3, то она осталась неизменной: передняя состоит из стоек МакФерсон, задняя – многорычажная с новыми настройками. В новой A3 достаточно много электроники. Сюда можно отнести: систему контроля слепых зон, систему поддержания движения по своей полосе, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, комплекс активной безопасности, работа которого направлена на предотвращение ДТП или его минимизации. Однако самый больший интерес представляет система предотвращения столкновений. Данная система издает предупредительный звуковой и визуальный сигналы при быстром приближении объекта. Если со стороны водителя не будет никакой реакции, будет задействована тормозная система в виде короткого торможения. Если после этого также нет никакой реакции, система начнет замедлять движение и после достижения скорости в 30 км/ч начнет полную остановку автомобиля. Система будет особо актуальной в городском движении, где происходит достаточно большое количество ДТП при малых скоростях. Что можно сказать об управлении автомобилем, то здесь все на высшем уровне. Авто чувствуется легче, чем на самом деле. Любые виражи A3 проходит на отлично. Усилие рулевого колеса изменяется в зависимости от скорости. Если есть желание сделать руль более тяжелым, нужно лишь выбрать режим Dynamic. Если говорить о моторе, то для теста был выбран авто с 1.8 TFSI и трансмиссией S tronic. Сказать что этого мотора достаточно – мало. 250 Нм более чем достаточно для того чтобы передние колеса пробуксовывали. Система стабилизации отлично работает даже при торможениях в поворотах. Вышеназванный мотор является самым мощным для новой A3. С ним авто разгоняется до сотни за 7,2 секунды. Скорей всего в будущем появится и S3, но это все пока находится в тайне. |
|
|||
|
|||
![]()
После того как заменил в сервисе сайлентблоки, обнаружил, что на балке задней и кузове остались пустые кронштейны. Днище все грязное, а все остальное подозрительно чистое. Мне кажется, что, что - то сняли. А что еще может быть там на этом месте?
|
|
|||
|
|||
![]()
Да нет, у всех должно быть одинаково. Только комплектующие обычно бывают полностью установлены на машине, а бывает, что с завода выходит машина, где комплектующие не в полном объеме предоставляются. Такая машина немного дешевле выходить как я понял
|