Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 04.04.2013, 05:16
Moderator
 
Регистрация: 19.01.2013
С-ий: 134
i-A3 is on a distinguished road
По умолчанию Audi A3 клиренс





На российском авторынке автомобили иностранного производства уже давно получили высокую популярность и в частности это касается авто немецкого производства. Это легко объяснимо ведь данные автомобили, а именно Ауди и Фольксваген имеют высокий уровень комфорта, качественную сборку и высокий уровень безопасности. Качественный автомобиль это конечно неоспоримое преимущество, но любой из этих автомобилей обладает одним недостатком – малый клиренс, в частности это касается российских дорог.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A3 клиренс.jpg
Просмотров: 379
Размер:	147.9 Кб
ID:	697

Этот параметр выражается в слишком низком расположении агрегатов автомобиля и низких свесов переднего и заднего бамперов. Это приводит к тому, что владельцы данных машин недостаток дорожного просвета очень остро чувствуют особенно в зимнее время. В основном это связано с некачественным обслуживанием наших дорог. Конечно, есть автомобили, которые поставляются в Россию и имеют специальный пакет для “русских дорог”. Но как же быть тем, у кого авто изначально предназначалось для эксплуатации в Европе?

Данная ситуация заставляет задумываться владельцев Audi в частности о том, как можно безболезненно для автомобиля найти выход из данной ситуации? Сказать что Audi A3 слишком низкая машина нельзя, у нее клиренс равен 140 мм, а есть авто с еще меньшим дорожным просветом. Но опять-таки, если вспомнить зиму, то вопрос достаточно актуальный. Для того чтобы увеличить клиренс есть несколько вариантов, каждый из которых выбирает уже каждый владелец авто. Главное что следует помнить при увеличении дорожного просвета, что чрезмерно завышать автомобиль не нужно и даже нельзя. Это негативно отразится на управляемости и соответственно на безопасности автомобиля.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A3 клиренс-2.jpg
Просмотров: 349
Размер:	222.3 Кб
ID:	695

Чтобы приподнять автомобиль и не нарушать его управляемость и устойчивость достаточно 3-4 см. При неграмотном увеличении клиренса происходит ухудшение сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Соответственно поведение автомобиля становится непредсказуемым – его может не только занести, но он может и опрокинуться. Это связано с углами установки колес, которые нарушаются. Если говорить в целом, то в увеличении дорожного просвета больше минусов, чем плюсов.

Владельцы последних моделей Audi должны более ответственно подходить к увеличению клиренса, поскольку в автомобилях применяется многорычажная подвеска и если при проведении работ будут допущены какие-либо ошибки, неизвестно как авто будет себя вести во время движения.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A3 клиренс-3.jpg
Просмотров: 437
Размер:	109.8 Кб
ID:	696

Существует несколько основных способов увеличения клиренса автомобиля. Самым распространенным является использование проставок под пружины и амортизаторы. Материалом для их изготовления является сталь, а их установка производится непосредственно между чашками стоек и кузовом. Это самый простой и дешевый способ.

Также вариантом может быть установка пружин от другого автомобиля с большей жесткостью или другим количеством витков. Однако и этот, и вышеупомянутый способ имеют недостатки. Самым правильным и безопасным способом является установка оригинальных пружин и амортизаторов.
 
Старый 19.12.2013, 15:44
Василий С
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A3 клиренс


Пожалуйста помогите. В прошлом году купил машину, все было хорошо, но недавно начались какие - то рывки и скачки. Такое ощущение, что коробка плохо работает. Приехал к другу, он говорит, что сцепление совсем умирает. Не знаю что делать, в сервис пока не ездил.
 
Старый 19.12.2013, 16:15
Антей
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A3 клиренс


Такое и у меня часто бывает. Если на горячую рывки есть, то на холодную вообще все в порядке. Пока езжу так, привык можно сказать. Если серьезное что - то будет, поеду сразу же в сервис, а так пока все нормально
 
Старый 19.12.2013, 16:47
Иван Громов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A3 клиренс


Заменять нужно будет мехатроник. Когда свою покупал, там было почти тоже самое, у дилера сразу поменял мехатроник. Даже платить не стал за замену, так как это все за их счет должно идти. Сейчас езжу нормально, проблем вообще не замечаю.
 
Старый 19.12.2013, 17:07
Василий С
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A3 клиренс


То есть получается у вас так же было? На холодную нормально ДСГ работает, рывков и дерганий нет, но через всего 25 минут после того как еду, опять рывки. Симптомы мне вообще не понятны. Получается, один мехатроник заменили и все? Нужно будет подумать об этом
 
Старый 19.12.2013, 17:23
Иван Громов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A3 клиренс


Ну на холодную были рывки, только еле ощутимы. Когда прогретый двигатель был, то сильней было. Сейчас после замены этого мехатроника, пробег уже 35 тысяч, пока все нормально с ним. Точные симптомы сказать очень трудно, но езжу пока нормально и все меня устраивает
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot