Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 07.04.2013, 15:18
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 32
i-A5 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А5 кватро





Компания Audi предлагает для своей модели A5 оптимальное сочетание трансмиссии, типа привода и двигателя. Для переднеприводных авто предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач либо коробка multitronic. Что касается автомобилей с полным приводом quattro, то в данном случае трансмиссия может быть роботизированной семиступенчатой S tronic или же механическая. Роботизированную коробку отличает очень быстрое переключение передач.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А5 кватро.jpg
Просмотров: 438
Размер:	69.3 Кб
ID:	719

Любая из трансмиссий обладает точной работой и удобством эксплуатации, широким диапазоном передаточных чисел и достаточно высокой эффективностью. Благодаря высоким передаточным числам обеспечивается меньшее потребление топлива.

Те модели из линейки Audi A5, которые оснащаются постоянным полным приводом quattro и коробкой S tronic имеют межосевой дифференциал, состоящий из коронных шестерен с функцией torque vectoring – направленное распределение крутящего момента. При движении автомобиля в обычном режиме мощность мотора в основном направлена на заднюю ось.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А5 кватро-2.jpg
Просмотров: 270
Размер:	127.1 Кб
ID:	720

Если есть такая необходимость, то крутящий момент может быстро перераспределяться. Передняя ось может получать до 70% тяговой силы, задняя – до 85 %. Функция torque vectoring работает по принципу подторможивания колес, которые разгружаются при повороте, что в свою очередь делает управление автомобилем более точным.

Наличие спортивного заднего межколесного дифференциала является опцией для A5 с полным приводом quattro. В свою очередь это позволяет получить наиболее надежное сцепление с дорогой и точное управление. Если возникает необходимость, то момент быстро распределяется между колесами передней и задней оси благодаря двухуровневой системе имеющей многодисковые муфты.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А5 кватро-3.jpg
Просмотров: 283
Размер:	71.9 Кб
ID:	721

Линейка Audi A5 задает новые направления в области динамики, безопасности управления автомобилем, а также комфорта. Если говорить о подвеске, то большая часть деталей выполнена из алюминия. Инженерами были изменены настройки задней подвески и усовершенствованы подшипники. Это в свою очередь повысило комфорт и управляемость автомобилем.

Система ESP – поддержание курсовой устойчивости с возможностью электронной блокировки дифференциала является стандартной для всех автомобилей A5 оснащенных полным приводом. Чтобы повысить маневренность при достаточно активной езде ESP осуществляет подтормаживание внутреннего по отношению к повороту переднего колеса.

Последний раз редактировалось i-A5; 09.04.2013 в 16:55.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot