Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 14.04.2013, 01:47
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 32
i-A5 is on a distinguished road
По умолчанию Audi A5 sportback клиренс





Пожалуй, мало найдется таких автовладельцев, которые бы спорили о том, что при покупке автомобиля клиренс является или нет важным параметром, а возможно даже самым главным, в зависимости конечно от местности, где будет эксплуатироваться автомобиль. И ведь такое мнение сложилось не просто так, а из-за состояния наших дорог.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A5 sportback клиренс.jpg
Просмотров: 634
Размер:	183.5 Кб
ID:	789

Если путешествовать на автомобиле по России не будет новостью, если вдруг дорога с асфальтовым покрытием превратится во что-то отдаленно напоминающее “дорогу”. Есть и такие места, где даже в настоящее время люди асфальт видели только по телевизору. Да что говорить о глубинке, если в больших городах дороги представляют полосу препятствий и необходимо иметь опыт фигурного вождения чтобы по ним передвигаться.

Неужели на самом деле так важна величина клиренса автомобиля, и как вообще быть тем автолюбителям, которые все же стали обладателями авто с низкой посадкой? В первую очередь стоит сказать, что клиренсом называется расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля. Обычно этой самой точкой является картер двигателя, передний и задний бампер, возможно элементы подвески. Стоит сказать, что для Audi A5 Sportback клиренс равен 120 мм.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A5 sportback клиренс-2.jpg
Просмотров: 385
Размер:	171.9 Кб
ID:	790

Конечно, придя в автосалон, вы особо не рассматриваете, что там и как расположено низко или не низко, вам просто нравится этот автомобиль, и вы его покупаете. Проблемы с недостаточным дорожным просветом уже потом дают о себе знать. Что касается возможных повреждений низко расположенных элементов, так в первую очередь обычно страдает передний бампер. Ему достается от бетонных бордюр, а в зимнее время от ледяных сугробов и снежных нагромождений.

Также может подвергаться повреждению картер двигателя, который расположен очень низко. Для его защиты можно установить защиту картера из металла или материала из легких сплавов. Конечно, здесь мнения могут разделяться, потому что с одной стороны защита будет предотвращать повреждение картера, но с другой стороны клиренс станет еще меньше.

Одним из вариантов исключить повреждения является установка парктроника, причем датчики нужно расположить как можно ниже. Пожалуй, любой согласиться, что лучше лишний раз услышать звуковое предупреждение, чем звук трущегося или что еще хуже бьющегося бампера.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A5 sportback клиренс-3.jpg
Просмотров: 369
Размер:	179.7 Кб
ID:	791

Если вы пришли к мнению, что вам необходимо увеличить клиренс своего автомобиля, то на самом деле есть много различных способов. Одним из них может являться установка колес большей размерности. Здесь стоит обращать внимание не на радиус диска, а больше на профиль резины, потому что диск то может быть и большего диаметра, а резина низкопрофильная. Клиренс также можно увеличить при неизменном профиле резины диском большего диаметра и соответствующей резины для него.

Далее идет способ более радикальный, который представляет собой замену пружин и амортизаторов, имеющих большую высоту. Сейчас для любого автомобиля можно подобрать комплект для увеличения дорожного просвета, но стоит помнить, что подобные переделки являются автоматической потерей заводской гарантии.
 
Старый 08.01.2014, 15:51
Дмитрий Васильев
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A5 sportback клиренс


Меня уже достала система Стар - стоп, и хочу ее выключить? Уже много форумов просмотрел, но не нашел. Мне это на нервы действует. Напоминает процесс запуска машины, как будто перед взлетом.
Процесс весь какой - то слишком заумный, выжать сцепление, нейтралка потом, пристегнуты ремни, зажигание выключить и стар стоп выключается.
Когда часто езжу, выводит меня из себя.
 
Старый 08.01.2014, 17:24
Андрюха43
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A5 sportback клиренс


Конечно же бесит сильно. Но у меня на моей машине его пока нет. У меня А. А вот на А3 очень сильно парило это. Можно ведь программно это как то сделать. Пок ане пробовал на других машина, может быть лучше сразу не покупать со старт стопом.
 
Старый 08.01.2014, 18:28
Матвей32
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A5 sportback клиренс


Для чего ее отключать? Мотор мощный, двухлитровый, ест масло, особенно когда на холостых. Поэтому эта система избежать именно холостые помогает. Тогда и расход топлива и масла уменьшается. Я только плюсы в этой системе вижу
 
Старый 08.01.2014, 20:06
Карл
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A5 sportback клиренс


Согласен, что на долгих переездах и светофорах, да! Или же на междугородних переездах. Но только не в пробке когда стоишь постоянно. Поэтому не думаю, что лучше отключать ее. У меня расход большой например, и если отключу, не буду успевать заправляться
 
Старый 08.01.2014, 20:45
Дмитрий Васильев
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A5 sportback клиренс


Дилеры мне сказали что нельзя. Мне вот думает схему простую замутить. После того как включу двигатель, то цепь будет замыкаться, а кнопки параллельно выключат Старт Стоп. Схема конечно простейшая, только боюсь это делать. Можно еще и странзистором сделать. Не знаю рискнуть или нет
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot