|
|||
|
|||
![]()
Audi A5 является среднеразмерным купе, которое обладает отличными динамическими показателями, высоким уровнем безопасности, который обеспечивают ряд систем. Автомобиль привлекает своей внешностью и необычным видом, своими плавными линиями. Все это, так или иначе, привлекает покупателей, которые и становятся владельцами данного автомобиля.
Но тем не менее, как бы того ни хотелось, автомобиль будь то новый или с пробегом требует к себе внимания, которое заключается в периодическом техническом обслуживании. Чтобы автомобиль служил вам на протяжении длительного периода времени необходимо проходить плановые ТО и проходить их нужно своевременно. Audi A5 является современным автомобилем, который имеет в своем оснащении множество различных систем. Это говорит о том, что любой ремонт или диагностику следует проводить на специализированных станциях ТО. Данные станции, кроме того что здесь работают специалисты с большим опытом, имеют в своем арсенале оборудование любой сложности, которое может понадобиться для проверки состояния автомобиля. Также стоит помнить, что своевременное посещение сервиса должно быть само собой, но при возникновении каких-либо проблем с автомобилем, с работоспособностью каких-то отдельных узлов или систем следует также, не затягивая надолго посетить автосервис, чтобы выяснить и устранить причину. Если проблему не выявить на ранней стадии, это может впоследствии привести к выходу из строя более важных узлов, а возможно и агрегатов, что в итоге выльется в дорогостоящий ремонт. Самой распространенной причиной посещения сервиса является замена моторного масла. Данная процедура должна происходить через определенный промежуток – пробег автомобиля, который указан в книжке по обслуживанию автомобиля. Причина замены масла – это потеря его свойств в процессе эксплуатации. Масло при своей своевременной замене продлевает срок службы двигателя. Тоже самое касается и трансмиссии. Конечно, здесь масло нужно менять гораздо реже, но забывать об этом не следует. Ниже приводится информация о работах, которые следует проводить с автомобилем в зависимости от его пробега: каждые 15 тыс. км:
Зубчатый ремень необходимо менять каждые 150 тыс.км, а тормозную жидкость не реже чем каждые два года. Многие могут задаваться вопросом – зачем вообще менять тормозную жидкость? Все дело в том, что она работает в тяжелых условиях. Например даже при движении в городе она нагревается до +150 °С, соответственно постепенно ее свойства ухудшаются и требуется ее замена. |
|
|||
|
|||
![]()
Появился шум из стыка стекла дверного со стойкой. Достаточно сильный звук идет, где этот стык. Чем сильней разгоняюсь, тем сильней шумит. Когда на месте стою, то ничего такого нет. У меня впечатление сложилось, что стекло не до конца закрыто. Теперь нужна помощь это исправить.
|
|
|||
|
|||
![]()
Так у меня такое на левой стороне машины. Левая дверь шуметь начинает только тогда, когда разгоняюсь больше 120 км в час. Друг говорит, что со временем будет шуметь и на 80 км в час если сразу не сделать. Типа нужно отрегулировать стекло, то есть поднять. Время будет, сделаю
|
|
|||
|
|||
![]()
У меня был чейзер несколько лет назад, там тоже были двери бескаркасные. Пришлось разбирать дверь, там был винт регулировочный, его нужно было подкрутить и тогда стекло прижималось к резинке сильней. Тогда и шум уходил, даже резинку не приходилось менять.
|