|
|||
|
|||
![]()
В 2011 году весь модельный ряд Audi A5 подвергся изменениям, после которых авто стало еще привлекательнее и элегантнее. Моделям присущи новые элементы дизайна. Радиаторная решетка имеет скошенные верхние углы. В передний бампер встроены воздухозаборники и противотуманные фары. Капот имеет скошенные кромки, что придает ему объемности и в то же время передняя часть кузова кажется еще в большей степени широкой и плоской.
В Audi A5 была изменена и оптика. Снизу фары имеют форму волны, а сами элементы также были изменены. Опционально с ксеноновыми фарами предлагается светодиодная полоска, представляющая собой дневные ходовые огни. Также на автомобиль могут быть установлены адаптивные фары, которые позволяют освещать тот участок дороги, куда поворачивает автомобиль. Задние фонари также были изменены. Опцией являются полоски светодиодов. Задний бампер тоже получил ряд изменений. Для автомобиля предлагается оптимальное сочетание трансмиссии и двигателя. Переднеприводные авто могут оснащаться как multitronic, так и механической шестиступенчатой коробкой. Что касается полноприводных авто, то для них используется либо механика, либо робот S tronic, что позволяет переключать передачи моментально. Любая из трансмиссий обладает точностью и удобством в работе. Стоимость Audi A5 в зависимости от вариантов комплектаций колеблется от 1,5 до 2,3 млн. рублей. Те Audi A5, которые имеют систему полного привода quattro и трансмиссию S tronic оснащаются еще и межосевым дифференциалом на коронных шестернях, что дает возможность распределять крутящий момент направленно. При движении автомобиля в обычном режиме мощность мотора в большей степени направлена на заднюю ось. Если возникает необходимость, то момент будет плавно и быстро перераспределен. Тяга может распределяться в следующем процентном соотношении: на переднюю ось до 70 %, на заднюю – до 85 %. Что касается ходовых качеств автомобиля, то он задает новые стандарты в отношении спортивной динамики, безопасности и комфорта. Большая часть деталей передней и задней подвесок выполнены из алюминия. Благодаря усилиям инженеров были изменены настройки задней подвески и усовершенствованы подшипники, что дало более точную управляемость и повысило комфорт. Системой ESP оснащаются все Audi A5 с полным приводом даже в стандартной комплектации. Чтобы повысить маневренность при динамической езде система ESP немного подтормаживает внутренне переднее колесо по отношению к повороту. Передние и задние тормозные диски являются вентилируемыми, что обеспечивает отличное тормозное усилие, которым легко управлять. Обновленная модель имеет высококлассную опциональную систему Audi drive select, с помощью которой можно выбирать режимы управляемости автомобилем. Базовый вариант системы регулирует работу климат-контроля, время отклика на нажатие педали газа, моменты переключения передач, работу усилителя рулевого управления. |
|
|||
|
|||
![]()
Около зеркала лучше повесить. Конечно советую не попадать в такую ситуацию, которая без регистратора не поможет доказать свою правоту. Но если устанавливать, то только около зеркала. Не мешает, так как привыкли к зеркалу уже давно, регистратор почти заметен не будет
|
|
|||
|
|||
![]()
Знаю, что на сервисе за полтора часа его так запитают, что как родной будет стоять. Сделают так, что его не видно будет совсем, ни снаружи ни внутри. Там ничего сложного нет. Потребляет видеорегистратор не много, поэтому не нужно будет отдельно на него провода тянуть
|
|
|||
|
|||
![]()
Сам тоже задумываюсь на эту тему. Конечно с постоянным поставь - сними, не хочется связываться. Хочется сделать незаметным когда висит и туда куда буду подключать, чтобы тоже не было видно. Машина у меня чаще в гараже, но даже в такой хочется чтобы стоял
|