|
|||
|
|||
![]()
Audi A7 – автомобиль длиной в пять метров. Его реальные размеры, глядя лишь на фотографию оценить невозможно. Его нужно видеть только вживую, этот пятиметровый распластавшийся по асфальту кузов. Автомобилю не хватило всего три сантиметра до премиального седана, но в то же время A7 является самым крупным премиальным хэтчбэком на рынке.
По сравнению с A5 Sportback “семерка” отличается не только по размерам, но и по самой идеологии. A5 является компромиссом между A4 и купе A5, что касается седьмой модели, то она представляет образ жизни. Этот автомобиль предназначен для тех, кто хочет получить премиум авто, но все же не торопится пересесть на задний диван. A7 Sportback является маркетинговым продуктом, как и многие другие автомобили. Но в любом случае этот продукт очень хорошо продуман. Это заметно даже по дизайну: благородно-покатая линия багажника, разрез фар со светодиодными линзами, рельефные боковые стороны задней части кузова. Можно выделить также и богатый набор оборудования, и отделку салона. Хоть разработчиками и подчеркивается связь между A7и A8, но у семерки все же своя платформа, хоть и унифицирована она с восьмой моделью. Основной является универсальная архитектура MLB, для которой характерен продольно расположенный силовой агрегат. В то же время задняя подвеска в A7 применяется иная – пружины и амортизаторы разнесены. Это сделано для компактности. Если продолжать сравнение с A8, то данная модель выполнена полностью из алюминия, а A7 представляет смесь из алюминиевых и высокопрочных стальных элементов. Алюминий использовали для большей части кузовных деталей: дверей, передних крыльев, капота, а также для деталей подвески. Результатом для A7 стало снижение веса на 15 %, это в сравнении, если бы он был выполнен из стали. Audi A7 больше вовлекает водителя в управление автомобилем. По сравнению с A8 она более собранна, острее. Конечно, заметна немного жесткость, но в то же время управляемость отменная, кренов практически не наблюдается. Инертности в характере нет как таковой. От этого автомобиля было бы не справедливо ожидать особой проворности, это в большей степени шоссейный автомобиль. Система Audi Drive Select уже не является новинкой в новых Audi. Она позволяет изменять настройки активной подвески, трансмиссии, двигателя, электроусилителя руля, возможно также и самостоятельное управление с предустановленными режимами, либо можно создать свои пользовательские настройки в режиме Individual. Новинкой является полностью электромеханический усилитель. В данном случае рейка имеет дополнительный редуктор, который укорачивает руль на парковке. В управлении удовольствия не меньше. Роботизированная коробка S-tronic в спортивном режиме четко подбирает передачи, а двигатель с его 440 Нм крутящего момента дает мгновенное ускорение при первой же команде водителя. Что стоит сказать в отношении цены Audi A7, так это то что авто с передним приводом и мотором 2,8 FSI стоит в пределах 2 379 000 рублей. |
|
|||
|
|||
![]()
Если я не ошибаюсь, то передний болт 380 мм, а задний 350 мм. Только точно не во все 18 дюймовые колеса ставят. Лучше конечно 8 поршневой поставить или фаэтон вэ10. Но на бюджетные диски на нашу машину нет под них ступиц. Задние точно если 18 дюймов будут, то 350 мм.
|