Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 18.05.2013, 22:17
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 43
i-Tt is on a distinguished road
По умолчанию Ауди ТТ расход топлива





Впервые компания Audi представила спортивную модель TT с шестицилиндровым мотором и коробкой DSG, которая является инновационной. Переключение передач в данной коробке осуществляется без разрыва потока мощности. Наличие мотора объемом 3,2 литра с мощностью 250 л.с., который развивает очень достойный крутящий момент, к тому же оснащение автомобиля новейшей спортивной коробкой и постоянным полным приводом quattro дает возможность выделить самые лучшие характеристики автомобиля, т.е. динамичность.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ расход топлива.jpg
Просмотров: 396
Размер:	112.1 Кб
ID:	936

Автомобиль с 3,2 литровым мотором и полным приводом будет иметь две версии – Roadster и Coupe. Audi TT до ста километров разгоняется за 6,4 секунды, а максимально развиваемая скорость устанавливается на отметке 250 км/ч и ограничивается электроникой. Данная модификация имеет средний расход топлива в 9,8 литров на 100 км пути.

Характеристики более чем внушительны, даже если проводить сравнение с автомобилями, оснащенными шестиступенчатой механической коробкой передач. То, что используемая коробка имеет преимущество над традиционной автоматической в данном случае еще больше ощущается, поскольку из-за своеобразной конструкции потери в обычном автомате гораздо большие.

Двигатель Audi TT является шестицилиндровым v-образным с четырьмя клапанами на цилиндр. Такой вариант мотора отлично подходит под стремительный характер автомобиля, что обуславливается высокой мощностью и высоким крутящим моментом и особенно это заметно с новой коробкой передач. Максимум развиваемой мощности равен 250 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм. Крутящий момент равномерно распределен во всем рабочем диапазоне.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ расход топлива-2.jpg
Просмотров: 310
Размер:	86.5 Кб
ID:	937

У данного мотора помимо превосходных характеристик мощности и высокого крутящего момента, еще и низкая токсичность выхлопных газов. Ведь как раз для Audi TT проводились работы связанные с улучшением рабочих характеристик силового агрегата, а конкретнее были изменены система впуска и головка блока цилиндров.

Компания Audi накопила уже достаточно богатый опыт в области новых технологий в отношении трансмиссии, а также применение их на серийных автомобилях. А что касается коробки Direct-Shift, то она представляет еще одну ступень в истории строительства автомобилей запущенных в серию компанией Audi.

В далеком 1985 году принцип работы DSG был использован в автомобильном спорте, а конкретнее для машины Вальтера Рорля Audi Sport quattro. Это был спортивный болид, который позволил гонщику одержать многочисленные победы во множестве соревнований, в том числе и в легендарной гонке Pikes Peak Hill Climb.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ расход топлива-3.jpg
Просмотров: 360
Размер:	110.8 Кб
ID:	938

Если вкратце сказать о коробке Direct-Shift (DSG), то в ней соединены все положительные качества современного автомата с шестиступенчатой механической коробкой. Хоть коробка и имеет небольшие размеры, но, тем не менее, она рассчитана на передачу достаточно высокого крутящего момента, который равен 350 Нм.

В коробке присутствует логическое устройство управления, с помощью которого осуществляется оптимальный выбор передач, причем переключение происходит очень быстро и практически незаметно. Если у водителя возникнет желание, то можно определять временной интервал переключения передачи с помощью подрулевых переключателей.

Передачи переключаются достаточно обдуманно и вовремя, что напоминает управление самим водителем. Используя режим Sport и электронное управление подачей топлива в ручном режиме можно еще больше усилить чувство мгновенного переключения передач.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot