Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.05.2013, 13:49
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 43
i-Tt is on a distinguished road
По умолчанию Ауди ТТ обзор





Модель Audi TT представляет собой отлично сбалансированное купе от знаменитой немецкой компании. Сокращение используемое в модели TTозначает Tourist Trophy – гонка в Великобритании. Данная модель была представлена еще в 1995 году во Франкфурте, а в 1998 году появились первые автомобили, которые имели индекс 8N. Автомобиль отличается плавностью линий, что создает впечатление о полной гармонии.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ обзор.jpg
Просмотров: 473
Размер:	247.9 Кб
ID:	948

По своему внешнему виду TT напоминает уменьшенную копию Porsche 911. У модели схожие задние фонари и такая же линия задней стойки. Что касается передней части кузова, то здесь отражается настоящий Audi. Одной из интересных деталей является перегородка, разделяющая боковое стекло на две части. Что касается третьего бокового стекла, которое предназначено для задних пассажиров, то оно очень маленьких размеров. Но это обусловлено дизайном крыши.

Поскольку для данного купе присущи небольшие размеры, поэтому и масса у него не большая. Это в свою очередь очень положительно отразилось на динамических характеристиках. Они просто завораживают. В 1998 году появилось три версии автомобиля. Первая из них была переднеприводной, а вторая с полным приводом.

Для обеих моделей использовался один и тот же двигатель, который представлял собой четырехцилиндровый 1,8 литровый силовой агрегат расположенный поперечно. Данный мотор развивал 180 л.с. при крутящем моменте 235 Нм. Этой мощности было достаточно, чтобы показывать отличные динамические характеристики. Переднеприводная версия автомобиля до 100 км разгонялась за 7,8 секунд, полноприводный автомобиль из-за большей массы был медленнее всего на 0,1 секунды. Однако полный привод был безупречным на дорогах в мокрую погоду.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ обзор-2.jpg
Просмотров: 310
Размер:	107.8 Кб
ID:	949

С передним приводом модель TT развивала максимальную скорость в 228 км/ч, а с полным - 226 км/ч. Для обеих моделей предлагались пятиступенчатые механические коробки, но в то же время были и автоматические коробки передач.

Что касается третьего варианта Audi TT, то она оснащалась мотором с увеличенной мощностью в 225 л.с. Более мощный мотор делал автомобиль динамичнее, что сразу же было заметно. При разгоне первую сотню модель набирала за 6,6 секунды, что являлось просто отличным результатом. Авто развивало максимальную скорость в 243 км/ч. Данный двигатель работал совместно с шестиступенчатой механической коробкой, автоматических не было предусмотрено.

По подвеске стоит отметить, что спереди использовалась амортизационная стойка, а сзади устанавливались пружины. В 2005 году свет увидела полноприводная версия данной модели с двигателем 1,8. В данном случае мощность его составила 240 л.с., а крутящий момент 320 Нм. До ста километров авто разгонялось за 5,9 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ обзор-3.jpg
Просмотров: 292
Размер:	135.1 Кб
ID:	950

В 2002 году было представлено две версии с 1,8 литровым двигателем в 150 л.с. и крутящим моментом 210 Нм и шестицилиндровым 3,2 литровым мотором мощностью 250 л.с. и 320 Нм. Из-за высокой массы автомобиль с таким мотором не показал чрезвычайной динамики. До сотни разгон составил 6,5 секунд, а максимум равен 250 км/ч.

Салон по своему дизайну выполнен очень стильно со спортивным уклоном, присутствует большое количество металла. Все выполнено в едином стиле и смотрится гармонично. Присутствует достаточно большое количество элементов круглой формы: воздухозаборники, шкалы приборов, кнопки и многое другое. Естественно есть и функции обеспечивающие комфорт: аудиоподготовка, климат-контроль, электроприводы и много еще чего.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot