Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 23.05.2013, 11:44
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 43
i-Tt is on a distinguished road
По умолчанию Ауди ТТ новые





Новая спортивная модель Audi TT имеет превосходные динамические показатели, эмоциональный внешний вид, эффективные силовые агрегаты. Для новинки присущи спортивный характер и высокий уровень практичности. Во внешнем виде особых изменений не произошло: передняя и задняя оптика стала клиновидной, обновилась решетка радиатора и передний бампер. Сам кузов Audi TT нового поколения претерпел изменений – значительно увеличилось количество деталей, для изготовления которых применяются алюминиевые сплавы, что естественно отразилось на массе автомобиля и на расходе топлива.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ новые.jpg
Просмотров: 332
Размер:	106.8 Кб
ID:	975

Линейку силовых агрегатов пополнил двухлитровый мотор мощностью 211 л.с. отличительной особенностью которого является довольно таки умеренный расход топлива, при том, что динамические характеристики имеют высокие показатели. Для работы с данным двигателем предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а расход топлива составляет 6,6 литра на сто километров. Что касается разгонной динамики, то она просто превосходная. С вышеназванным мотором авто набирает первые 100 километров за 5,6 секунды с коробкой S-Tronic и 6,1 секунды с механикой.

Салон и багажник стали более просторными. Объем багажного отделения равен 290 литрам, а при сложенных спинках задних сидений полезное пространство возрастает до 700 литров. В интерьере все подчеркивает спортивную направленность автомобиля. На центральной консоли появился еще один кругляш дефлектора системы вентиляции. Рулевое колесо имеет снизу срез, что обеспечивает более удобную посадку в авто, ну и, конечно же, больше имеет отношение к спортивному стилю.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ новые-2.jpg
Просмотров: 344
Размер:	120.2 Кб
ID:	976

Что касается в целом интерьера, то он по-прежнему достаточно продуман и удобен и с первых минут нахождения в автомобиле настраивает своего владельца на спортивное вождение. Стоит хотя бы вспомнить при открывании двери широкий порог, аналогичный любому спортивному купе.

Из базового оснащения можно перечислить следующее: бортовой компьютер, система стабилизации движения, светодиодная оптика дневного света и би-ксеноновые фары, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, спойлер с электрическим приводом, аудиосистема Chorus с CD-чейнджером, спортивные сиденья, отделка салона алюминием.

При желании покупатель может заказать для своего автомобиля достаточно большое количество различных опций, относящихся к премиум-классу: спорт-пакет S-Line, датчики дождя и света, отделка многофункционального рулевого колеса кожей, адаптивная оптика, система Audi Magnetic Ride, система помощи при преодолении подъемов и многое другое.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ новые-3.jpg
Просмотров: 326
Размер:	133.2 Кб
ID:	977

Что касается самой доступной модели, то она оснащается мотором 1,8 и 160 л.с. совместно с шестиступенчатой механической коробкой. Цена с такой комплектацией составит 1 542 000 рублей. Также можно сделать заказ на авто с двухлитровым турбированным мотором мощностью 211 л.с. С этим силовым агрегатом и шестиступенчатой механикой авто обойдется в 1 771 000 рублей. С трансмиссией S-Tronic цена будет выше на 71 000 рублей. За полноприводный вариант нужно будет отдать минимум 1 926 000 рублей.

Что касается ”заряженных” версий TT, то в ближайшее время должны начаться продажи TTS и TT RS. Стоимость Audi TTS Coupe с механической коробкой составит 2 337 000 рублей, с коробкой S-Tronic – 2 407 000 рублей. Наиболее агрессивный автомобиль Audi TT RS Coupe будет предложен по цене от 2 660 000 рублей.
 
Старый 05.02.2014, 14:49
Степа
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ новые


Хотелось бы узнать, какая резины и диски на машиных у всех, и какими можно оставаться довольным? Я зимой сам на R17 225/50 ездил, все было хорошо. Теперь на летние поменял, такие же, ездить трудно, мотает в колее сильно. Купил резину другую, но размера такого же, ничего не изменилось. А вы на каких ездите?
 
Старый 07.02.2014, 15:50
Олег Шохин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ новые


Я года уже проехал на 2454/45(40)/17 и все вроде нормально. Колейность конечно очень ощущаю, но это на любой резине может быть. ПОэтому лучше всего привыкнуть ездить на такой, потом легче будет.
 
Старый 07.02.2014, 16:17
Тима
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ новые


У меня все супер на 245/35/19. А вообще, когда мотыляет на колеях, то конечно же это одна из главных проблем у низкопрофильной резины. Ко всему уже можно привыкнуть, только красота требует жертв, это и так понятно.
 
Старый 31.03.2014, 18:11
Лорик
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ новые


Чем ниже тем хуже для наших дорог. Если сделать по выше, будет не красиво смотреться, поэтому приходится выбирать. У друга не больше 18 и он очень доволен, говорит управляемость очень хорошая, ничего менять не хочет
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot