Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 23.05.2013, 14:38
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 43
i-Tt is on a distinguished road
По умолчанию Ауди ТТ оранжевая





Audi TT является спортивным автомобилем, но тем не менее это не гоночный болид. Это говорится к тому, что многие спрашивают о скорости TT в 300 км/ч. У него под капот установлен шестицилиднровый мотор 3,2 литра мощностью 250 л.с. Данный силовой агрегат приводит в движение все четыре колеса с помощью полноприводной трансмиссии Quattro и роботизированной коробки S-stronic.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ оранжевая.jpg
Просмотров: 1375
Размер:	143.5 Кб
ID:	978

В данном случае осуществлять переключение передач можно селектором коробки или же подрулевыми переключателями. Также можно предоставить переключение непосредственно самой S-stronic. Как бы там ни было, коробка в любом из режимов справляется со своей работой на все сто.

Если говорить в целом, то мотор и коробка используются старые, новым является только салон и кузов. В отношении кузова стоит отметить, что он стал большим по ширине, длине и высоте, однако масса стала меньшей на 100 кг. Это было достигнуто благодаря широкому применению алюминиевого сплава. Из данного металла изготовлены крыша, крылья, капот, передние лонжероны и элементы подвески, в остальном же используется сталь.

Помимо того что сократилась масса, еще благодаря алюминию разработчики добились более лучшей развесовки по осям. В итоге вышло, что передняя часть авто получилась легкой, а задняя выполнена из стали. Центр тяжести по сравнению с первой TT снизился на 9 мм. Интерьер стал более роскошным – наличие центральной консоли с интерфейсом MMI и передняя панель с тремя дефлекторами.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ оранжевая-2.jpg
Просмотров: 425
Размер:	34.4 Кб
ID:	979

Передние сиденья достаточно удобны и имеют отличную боковую поддержку и дают возможность комфортного размещения за рулем человеку средней комплекции. Само рулевое колесо стало меньшим, снизу получило срез. Это облегчает посадку в автомобиль и, конечно же, в какой-то степени намекает на спортивность. Если говорить о задних местах, то там так же тесно, как и прежде. Однако багажник стал большим и в нем даже присутствует сеточка с помощью которой можно фиксировать груз.

Относительно шумоизоляции, то она в автомобиле выполнена на высоком уровне. При движении даже на высокой скорости посторонних шумов почти не слышно. К тому же при достижении скорости в 120 км/ч сзади появляется спойлер, который увеличивает прижимную силу. Есть кнопка и его принудительного поднятия.

Если говорить о движении в городе, то управление достаточно легкое и острое, в салоне уютно и комфортно. Тем не менее, скорость начинаешь чувствовать лишь после 140 км/ч. Хоть TT и не считается слишком быстрым автомобилем, но все же скорости и драйва в нем предостаточно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ оранжевая-3.jpg
Просмотров: 436
Размер:	391.1 Кб
ID:	980

Опцией для автомобиля предлагаются амортизаторы Magnetic Ride. С их помощью полностью устраняется раскачка кузова на виражах и добавляется устойчивость. Принцип таких амортизаторов следующий: в рабочую жидкость амортизаторов добавлены магнитные частицы, которыми можно управлять при помощи электромагнитного поля.

До этого в основном данная технология применялась на американских внедорожниках, а сейчас и немцы решили адаптировать ее для своего спортивного купе. Тем не менее, наличие множества датчиков, ксенона, и биметаллического кузова впервые не склоняют к мысли о слишком большом наличии “хай тэк".

Некоторых не пугает даже стоимость этой модели, которая начинается с 57 000 долларов за переднеприводный вариант с мотором 200 л.с. За полноприводную TT с 3,2 литрами и 250 л.с. придется отдать уже минимум 70 000 долларов. Если прибавить стоимость умной коробки в 2300 долларов, то сумма получается вполне сравнимой с дизельной Audi Q7.
 
Старый 05.02.2014, 14:44
Гутсав
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ оранжевая


Привет всем. Купил ТТ 2006 года, двухлитровую, 200 лошадиных сил. Теперь амортизаторы поменять хочу, и спереди и сзади. мне в сервисе сказали, что они только оригинал у них, и стоят дорого, а неоригинала уже нет. Теперь я в панике, мне нужно как можно по дешевле.
 
Старый 05.02.2014, 15:17
Гена П
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ оранжевая


Я сам покупал на автодоке, если знаешь такое место, там найти сможешь. Стоит не больше 22 тысяч, а задний 12. Если говорить о цене, то это нормально, машина то у нас не из дешевых. Такие опции всегда будут так стоить, неужели ты не знал об этом?
 
Старый 07.02.2014, 15:48
Густав
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ оранжевая


Так, а если поставить обычные, что тогда будет? И еще, вот есть же мощные амортизаторы, я думаю, может быть их купить, комплект сразу же. Но хотел бы вашего совета услышать. Нужно очень!
 
Старый 07.02.2014, 16:15
Герасим
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ оранжевая


Это из разряда воткнуть на урода пружины)) когда не хватает денег на ремонт пневмы. Нужно машину покупать, за которой сможешь смотреть и содержать. Чтобы сделать обычные амортизаторы, их режут болгаркой, а потом варят, иначе они не полезут.
 
Старый 07.02.2014, 17:35
Дима Трошин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ оранжевая


Могу рассказать, амортизаторы любые можно поставить от стандартной части ходовой. Просто потом может появится ошибка, что неисправна магнетика. Ее можно сброить у электрика и и ничего не будет гореть, только ругелироваемой подвеской пользоваться невозможно будет.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot