Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 23.05.2013, 15:11
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 43
i-Tt is on a distinguished road
По умолчанию Ауди ТТ кватро





Audi TT относится к тем автомобилям, в которых есть все, что необходимо для безопасной, спортивной и комфортной езды, в нем нет ничего лишнего. Некоторые считают владельцев TT эгоистами, потому что в основном в автомобиле располагаются максимум два человека, хотя сзади также есть места ведь у TT посадочная формула 2+2. Однако наличие задних мест в лучшем случае предназначено для детей, взрослому разместиться там не реально, поэтому заднее пространство в основном использует как багажник.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ кватро.jpg
Просмотров: 277
Размер:	168.3 Кб
ID:	987

Если все же назад попытается усесться взрослый человек, то его ноги упрутся в спинку переднего сиденья, а голова будет подпирать потолок, а точнее будет упираться в заднее стекло. Но в принципе если так рассудить, то автомобиль изначально не является семейным. Однако спереди в салоне как раз все наоборот – комфорта и уюта здесь предостаточно. У новой версии TT quattro присутствует все что необходимо для спортивной езды. Первым что сразу же бросается в глаза это красный салон. Для отделки сидений, центрального тоннеля и дверей используется кожа Fine Nappa.

В данной модели практически все находится спереди. Вокруг водительского места расположены органы управления любыми функциями. Интерьер автомобиля подчеркивается алюминиевыми вставками. Рулевое колесо выполнено не круглым, а снизу сделано прямым и имеет выступы для удобного хвата, все органы управления функциональны и элегантны.

В Audi TT присутствует достаточное количество функций позволяющих настроить максимально удобное положение за рулем. Не зависимо от того какие расстояния нужно преодолевать, постоянно будет присутствовать чувство, как будто эта машина была создана специально для вас.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ кватро-2.jpg
Просмотров: 285
Размер:	133.7 Кб
ID:	985

Исполнение рычага КПП сделано таким образом, что его приятно брать в руку. Дополнительное оборудование особо никого не удивит, поскольку выбор придется делать лишь между аудиосистемой, обивкой сидений и интерфейсом Bluetooth. Что касается всего остального, то оно входит в базовое оснащение и этого на самом деле достаточно. Причем это относится к автомобилям, оснащенным и двухлитровым мотором и 3,2-литровым в 250 л.с. Разница заключается лишь в том, что с мотором 3,2 автомобиль имеет полный привод quattro. Для 2,0 полный привод не доступен.

Базово модель оснащается следующим: сервоприводами передних сидений, би-ксеноновыми фарами, парктрониками сзади, складываемыми спинками заднего сиденья. Многие, конечно, заметят своего рода недостаток – это автоматический климат-контроль, который не является двухзонным. Однако если учесть не очень большой салон, то возможно здесь и нет надобности в двухзонном климат-контроле.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди ТТ кватро-3.jpg
Просмотров: 268
Размер:	121.8 Кб
ID:	986

По внешнему виду можно отметить всем знакомую решетку радиатора, хоть она и не новая, но по заверениям инженеров Audi она смотрится красиво и этому в принципе не возразишь. Фары с прищуром, выпуклые бока и рельефный капот – стремление дизайнеров сделать автомобиль еще более спортивным. Диаметр колесных дисков, которые можно установить на TT - 17 и 18 дюймов.

Задняя часть автомобиля имеет две выхлопные трубы, которые указывают на мощный характер, чего не сказать о заднем бампере и задних фонарях, которые напоминают своего рода улыбку. В целом если говорить об экстерьере TT, то он красив, притягателен и современен. Для изготовления кузова было использовано много алюминиевых деталей совместно со стальными. Это в значительной степени повлияло на снижение веса автомобиля. Хоть в итоге машина и оказалась весом в 1,5 тонны, все же на динамике это никак не отразилось.
 
Старый 05.02.2014, 14:33
Савик
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ кватро


Появилась неожиданная проблема. Когда поворачиваю руль, то появляется какой - то стук. Понял, что не зависит от положения колес. Люфта в рулевых и подвеске нет. В кардане рулевом тоже. Мне кажется люфт в месте где рейка входит в рулевой кардан, там наверное что то вышло. Кто - то с этим сталкивался или нет?
 
Старый 05.02.2014, 15:08
Эмин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ кватро


Если смотреть на год выпуска, то скорее всего конец рейке уже пришел. Не рекомендую перебивать, так как проблемы могут и с другими частями возникнуть. А новую я бы нашел за 20 тысяч примерно, и ты попробуй. Переборка просто чуть дешевле обойдотся, но геморойно. Еще сделай у ходовой диагностику, наконечники проверь и рулевую тягу.
 
Старый 07.02.2014, 15:27
Савик
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ кватро


Смотрели ходовую и все там нормально. Только вот где бы взять за 20 тысяч, не знаю. Она почти везде стоит почти 60 тысяч. На сколько может быть критично, если я буду так же ездить с этом проблемой?
 
Старый 07.02.2014, 16:07
Рома
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ кватро


Наверное нужно будет искать. А на сколько критично, трудно скзаать, главное чтобы ничего там не отволилось, когда будет стучать и не заклинивало. А в зиму точно нет смысла что - то менять
 
Старый 03.04.2014, 18:21
Григорий Котов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди ТТ кватро


Ну вот отъездил я зиму. Повезло, что не такая морозная была, как могла быть. Машина выдержала все. Менял конечно же резину на зимнюю, проверял все контакты электросети, все с этим было в порядке. Только вот с антифризом были проблемы. В начале плохой залил, все замерзло
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot