Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 06.06.2013, 14:57
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Audi A6 Allroad клиренс





Одним из важных параметров любого автомобиля является клиренс, он же дорожный просвет. У Audi A6 Allroad второго поколения устанавливается адаптивная пневмоподвеска, которая имеет некое сходство с алюминиевой подвеской семейства A6, но, тем не менее, она имеет более широкие возможности: диапазон регулирования клиренса составляет от 125 мм до 185 мм в зависимости от условий и скорости передвижения.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 Allroad клиренс.jpg
Просмотров: 529
Размер:	118.8 Кб
ID:	1001

В целом если рассматривать клиренс по отношению к нашим дорогам, то возможность его изменения в большую сторону или же попросту наличие достаточного дорожного просвета будет совсем не лишним, поскольку неизвестно, куда вдруг вздумается забраться. Максимальный дорожный просвет для Audi A6 Allroad в 185 мм – это очень не плохой показатель, естественно, если не проводить сравнения с внедорожниками, да и сравнение было бы это неуместным.

Достаточно много автовладельцев после приобретения автомобиля озадачиваются проблемой увеличения клиренса, поскольку малая его величина чревата в первую очередь повреждением низко расположенных элементов, особенно это относится к эксплуатации в зимнее время. В данный момент большинство автомобилей ввозимых из-за границы для российского рынка имеют пакет “плохие дороги”, представляющий собой более завышенную подвеску. Но как быть тем, кто приобрел автомобиль более ранних годов выпуска, когда такие пакеты еще не устанавливались, не всем же теперь пересаживаться на внедорожники?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 Allroad клиренс-2.jpg
Просмотров: 453
Размер:	93.9 Кб
ID:	1002

Для того чтобы увеличить дорожный просвет существует много вариантов, но не все они являются правильными и безопасными. При вмешательстве в конструкцию подвески нарушается ее работа и соответственно поведение автомобиля на дороге после проделанных работ может быть не предсказуемым, что само собой, разумеется, делает управление автомобилем не безопасным. Это говорит о том, что подобного рода работы необходимо проводить в специализированных сервисах с наличием специального оборудования.

Для тех, кто все-таки решился на внесение изменений подвески своего автомобиля стоит представлять, о чем идет речь. Самым простым, но возможно не самым дешевым вариантом увеличения дорожного просвета считается установка колес большей размерности. Далее можно установить металлические или резиновые проставки под пружины. В любом случае важно не переусердствовать, поскольку рекомендуемым считается увеличение клиренса не более чем на 3-4 см.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot