Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 06.06.2013, 20:29
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Видео Ауди А6 Олроуд





Впервые модель Audi A6 Allroad была представлена в 2000 году в Женеве. Данный автомобиль был направлен на то, чтобы составить конкуренцию таким моделям как Volvo V70XC, Subaru Legacy Qutback, в том числе и Mercedes ML и BMW X5. Для модели была использована усовершенствованная платформа Audi A6 Avant.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Видео Ауди А6 Олроуд.jpg
Просмотров: 605
Размер:	93.4 Кб
ID:	1015

Одной из особенностей данного автомобиля является оснащение его пневмоподвеской. Автоматика следит за дорожным покрытием и в зависимости от его состояния меняется дорожный просвет автомобиля. Также клиренс можно изменять самостоятельно нажатием на соответствующую клавишу, расположенную на приборной панели и тем самым следить на дисплее что происходит с автомобилем. Дорожный просвет в данном случае можно менять от 142 до 208 мм.

Во время движения с высокими значениями клиренса – 192 и 208 мм автоматика включает систему стабилизации положения кузова, что исключает при прохождении поворотов опасные крены, а при экстренном торможении продольные наклоны. Обе подвески выполнены на подрамниках, крепление которых к кузову осуществляется через специальные резинометаллические опоры.

Если говорить об автомобиле в целом, то по дизайну он схож с универсалом Audi A6. При сравнении габаритов стоит отметить, что Allroad по ширине больше на 42 мм, по длине на 14 мм, по высоте на 138 мм. Для оформления кузова был использован полированный металл, а именно для накладок нижних кромок дверей, а также для нижней части бамперов для предотвращения повреждений пластика.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Видео Ауди А6 Олроуд-2.jpg
Просмотров: 443
Размер:	104.8 Кб
ID:	1016

Стиль оформления арок напоминает VW Golf первых двух поколений. Солидности и более внушительного вида придают автомобилю широкие шины, массивный бампер, расширитель колесных арок и противотуманные фары. Для защиты картера двигателя и заднего моста использована гофрированная нержавеющая сталь, которую специально выставили для того чтобы автомобиль выделялся, то же самое относится и к алюминиевым накладкам порогов, что делает автомобиль еще более приспособленным к бездорожью.

По интерьеру наблюдается также сходство с Audi A6, отличие заключается лишь в цветовом оформлении. Приборы имеют полированные ободки, а сама панель управления отделана пластиком. По комфортности Allroad ничем ни хуже, чем стандартная A6. Как заявляют создатели Allroad quattro, пять пассажиров будут себя чувствовать достаточно комфортно независимо от преодолеваемых расстояний.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot