Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 06.06.2013, 21:47
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Датчик холла Ауди А6





Автомобиль Audi A6 имеет в своем оснащении достаточно много систем и большое количество датчиков, которые контролируют тот или иной процесс. Одним из важных датчиков является датчик Холла, сигнал с которого необходим для запуска двигателя. Совместно с сигналом, идущим от датчика опережения зажигания, определяется верхняя мертвая точка в момент зажигания в третьем цилиндре мотора. Если сигнал будет отсутствовать, то мотор соответственно не заведется.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик холла Ауди А6.jpg
Просмотров: 472
Размер:	114.0 Кб
ID:	1017

Что касается датчика опережения зажигания, то он является индуктивным и устанавливается на картере двигателя с левой стороны. Соответственно при отсутствии сигнала с оного двигатель также не удастся запустить.

Конструкция датчика Холла представляет собой полупроводник, который соединен с постоянным магнитом. Между магнитом и полупроводником расположен экран в форме цилиндра. Чтобы проверить работоспособность датчика необходимо выполнить следующее:
  • к его выходу подключается вольтметр. Если датчик исправен, то показания прибора будут варьироваться в пределах 0,4 вольта, при этом величина от напряжения питания должна отличаться не более чем на 3 вольта;
  • при неисправном датчике его следует заменить заведомо исправным;
  • возможна замена датчика устройством, которое может имитировать его работу.
Чтобы создать имитацию этого элемента нужно снять колодку с трамблера и включить зажигание. После взять небольшой отрезок провода и сделать соединение между 3 и 6 контактами коммутатора. Если в процессе соединения появляется искра, то это свидетельствует о неисправности данной детали и необходима ее замена.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик холла Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 714
Размер:	95.5 Кб
ID:	1018

Замена выполняется в следующей последовательности:
  • отсоединяется крышка трамблера;
  • поворачивается коленвал двигателя так, чтобы метка на шкиве совпала со средней меткой на крышке ГРМ;
  • отмечается положение бегунка распределителя зажигания;
  • чтобы отвернуть трамблер, нужен ключ на 13 для отворачивания гаек;
  • молотком необходимо без приложения особых усилий выбить штифт, который фиксирует маслоотражательную муфту;
  • муфта снимается с шайбой и изымается вал трамблера;
  • далее отсоединяются клеммы датчика, откручиваются винты и через щель, появляющуюся после оттягивания регулятора, он вынимается.
Для установки датчика выполняются все действия в обратной последовательности.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot