Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 06.06.2013, 22:42
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ремонт рулевой рейки Ауди А6





Audi A6 относится к премиальному классу, отличается отличной управляемостью и качеством сборки, имеет множество элементов и узлов которые отвечают за те или иные функции и соответственно требуют к себе периодического обслуживания. Одним из таких узлов является рулевая рейка. В процессе эксплуатации автомобиля этот узел по разным причинам может выйти из строя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт рулевой рейки Ауди А6.jpg
Просмотров: 776
Размер:	91.0 Кб
ID:	1019

Основными причинами выхода из строя рулевой рейки являются следующие:
  • износ картера распределителя;
  • винт покрывается коррозией;
  • возникает стук и люфт из-за износа центрального зуба;
  • покрытие коррозией зубьев вала рейки;
  • выход из строя сальников вследствие образования коррозии на рабочей поверхности вала
Естественно, что в данном случае необходим ремонт рейки или же ее замена. Ранее этот узел для автомобилей Audi производили Koyo и SMI, сейчас же этим занимается совместное предприятие ZF и BOSCH. Конечно, рулевые рейки разных производителей имеют и разные неисправности.

Хоть и считается, что рейки ZF обладают достаточно высокой надежностью, однако имеют место быть и некоторые неисправности. Пожалуй, самым большим недостатком является появление со временем коррозии внутри. Данный процесс происходит из-за сбора конденсата внутри рейки из-за постоянного контакта с атмосферой. Коррозия покрывает детали вала рейки. Далее просто-напросто выходят из строя сальники. По рейкам данного производителя можно сказать следующее, что они очень подвержены коррозии.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт рулевой рейки Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 431
Размер:	204.7 Кб
ID:	1020

При оценивании реек от SMI и Koyo стоит отметить их лучшую коррозийную устойчивость. Но и они имеют свои недостатки, которые касаются нюансов с сухарем. В итоге рейки довольно часто начинают люфтить. Также у этих реек есть одна “болезнь” – износ картера распределителя, что приводит к закусыванию руля. Эта проблема может возникать при повороте в одну из сторон или одновременно в обе. Причем этот нюанс проявляет себя только “на холодную”. После прогрева рейки проблема исчезает. Чтобы устранить эту неисправность в большинстве случаев требуется замена картера.

Если провести некоторое сравнение между фирмами производителями, то ZF отличалась от SMI и Koyo тем, что она для своих реек выпускала комплектующие, впрочем, это касается не только реек. А вот что касается SMI и Koyo, то они не занимались производством комплектующих для своих узлов.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot