Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 10.06.2013, 15:07
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Турбина на Ауди А6 цена





Применение турбины как для Audi A6, так и для других автомобилей направлено на увеличение мощности мотора с помощью повышения давления во впускном коллекторе выше уровня атмосферного. В результате поступающий в цилиндры воздух не всасывается, а вдувается. В зависимости от того насколько увеличивается объем входного воздуха увеличивается и количество впрыскиваемого топлива топливным насосом.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбина на Ауди А6 цена.jpg
Просмотров: 467
Размер:	81.6 Кб
ID:	1055

Работа турбокомпрессора осуществляется на энергии отработавших газов. Газ, проходя через турбину, раскручивает ее колесо. У турбины два колеса закрепленных на валу. Второе колесо вращается в своем же кожухе и тем самым сжимает воздух, движущийся на пути к впускному трубопроводу. Между впускным трубопроводом и турбиной находится интеркулер, который устанавливается сзади переднего бампера с левой стороны. Его предназначение следующее: охлаждать нагнетаемый воздух, который сильно нагревается в процессе сжатия и это в свою очередь увеличивает мощность двигателя.

Давление отработавших газов ограничивается перепускной заслонкой, которая при необходимости пропускает газ мимо колеса турбины. Смазывание вала турбины осуществляется от основной системы смазки, а обратно масло стекает в поддон через специальную возвратную трубку. Для охлаждения подшипников турбины циркулирует охлаждающая жидкость. После того как зажигание выключается охлаждающая жидкость качается насосом еще в течение нескольких минут, тем самым исключая перегрев подшипников и увеличивая их срок эксплуатации.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбина на Ауди А6 цена-2.jpg
Просмотров: 386
Размер:	85.7 Кб
ID:	1056

Стоит помнить, что турбина работает при высоких температурных и скоростных режимах. Для предотвращения ее преждевременного выхода из строя, нужно учитывать некоторые нюансы. Не следует развивать высокие обороты двигателя сразу же после его пуска, в частности это касается не прогретого двигателя. Перед тем как выключить зажигание после работы на высоких оборотах двигатель должен проработать на холостых оборотах, не следует газовать, потому что турбина будет работать без смазки.

Также следует соблюдать самые простые правила замены масляного фильтра и масла. Масло нужно использовать то, которое указано в мануале к автомобилю. Если пренебрегать этими рекомендациями, то это может привести к появлению нагара на валу турбины, а это в свою очередь повлечет к выходу ее из строя. Цена на новую турбину не очень порадует хозяина автомобиля. Она колеблется в пределах 2 тыс. долларов. Поэтому логичнее все же придерживаться вышеперечисленных рекомендаций.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot