Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 10.06.2013, 23:55
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Схема электрооборудования Ауди А6





Электрооборудование автомобиля Audi A6 выполнено схематически по однопроводной схеме. Все потребители соединены отрицательным выводом с кузовом машины, который является вторым проводом питания. Бортовая сеть имеет номинальное напряжение равное 12 В. Электрооборудование состоит из многих электрических цепей, каждая из которых защищена предохранителем. Каждый предохранитель рассчитан на соответствующий ток и имеет свой цвет.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема электрооборудования Ауди А6.jpg
Просмотров: 4451
Размер:	154.2 Кб
ID:	1059

В процессе эксплуатации по тем или иным причинам предохранитель может выйти из строя. Его исправность можно проконтролировать даже визуально по наличию проволочного проводника, который соединяет контакты предохранителя. Если это сделать невозможно, то с помощью омметра также можно проверить работоспособность предохранителя. Если он пришел в негодность - необходима его замена на новый, рассчитанный на такой же ток. Не следует производить замену на предохранители, которые рассчитаны на силу тока отличную от требуемой.

В процессе выполнения каких-либо работ связанных с электрооборудованием необходимо выключить зажигание и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это позволит избежать возможного короткого замыкания какой-либо из электрических цепей, при этом нужно убедиться, есть ли у вас код включения радиоприемника. После того как все необходимые работы будут проведены минусовой провод подсоединяется к аккумулятору. Далее включается радиоприемник и вводится код.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема электрооборудования Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 2004
Размер:	206.6 Кб
ID:	1060

Электрооборудование двигателя состоит из нескольких систем: световой сигнализации, электроснабжения, системы зажигания, электропуска. Также сюда относится дополнительное оборудование и контрольно-измерительные приборы. Для того чтобы в ходе выполнения работ с электрооборудованием не были повреждены полупроводниковые приборы нужно придерживаться определенных требований:
  • с аккумуляторной батареи нужно снять минусовую клемму;
  • если проводятся сварочные работы нужно отключить электронный блок управления и генератор;
  • при работающем двигателе не следует отсоединять никакие электрические разъемы, аккумуляторную батарею и генератор;
  • нельзя допускать работу двигателя с генератором, который отключен от электросистемы;
  • при проверке генератора на работоспособность не нужно замыкать его выводы на массу.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot