Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 11.06.2013, 16:11
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 гидроусилитель





У Audi A6 привод рулевого насоса происходит с помощью приводного ремня от двигателя. Когда автомобиль движется прямолинейно, клапан-переключатель насоса остается в открытом положении, тем самым обеспечивая сброс гидравлической жидкости в емкость системы гидроусилителя. Не зависимо от оборотов двигателя в системе поддерживается постоянное давление благодаря клапану расхода давления гидравлической системе. Гидравлическая жидкость через шланг поступает на роторный управляющий клапан.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 гидроусилитель.jpg
Просмотров: 947
Размер:	70.8 Кб
ID:	1063

В момент поворота рулевого колеса открывается гидравлический контур роторным клапаном, который соединен с валом ведущей шестерни в направлении поворота колеса и жидкость поступает в нужную камеру. Увеличение давления в рабочей камере снижает прилагаемые усилия к рулевому колесу во время поворотов, поскольку возникает дополнительное усилие, которое воздействует на поршень рулевой рейки в том направлении, куда она перемещается.

В процессе смещения рейки происходит вытеснение гидравлической жидкости из второй камеры в камеру гидроусилителя через трубку, шланг и роторный клапан. Максимальное давление ограничивается включением редукционного клапана. Система выполнена таким образом, что даже в случае отказа системы гидроусиления потери управления не происходит, потому что рулевой вал соединен механически с валом ведущей шестерни через роторный управляющий клапан.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 гидроусилитель-2.jpg
Просмотров: 665
Размер:	133.7 Кб
ID:	1064

Основными составляющими элементами рулевого управления гидравлической части являются силовой цилиндр реечной передачи и управляющий клапан. Применение штока рулевой рейки играет роль поршня в цилиндре, через роторный клапан проходит вал ведущей шестерни. Камеры роторного клапана и цилиндра соединяются между собой с помощью пары гидравлических трубок.

Конструкция управляющего клапана представляет собой ротор, который вращается совместно с рулевым валом и ведущей шестерней, которая вводится в зацепление с ротором с помощью торсионного стержня и муфты. В муфте и роторе есть специальные канавки, по которым проходит гидравлическая жидкость. В тот момент, когда поворачивается рулевое колесо, происходит скручивание торсионного стержня, а это приводит к изменению положения ротора относительно муфты и тем самым изменяется сечение каналов.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot