Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 18.06.2013, 15:57
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Система охлаждения двигателя Ауди А6





Эксплуатация двигателя происходит в различных климатических условиях и при очень разных нагрузках. Но не зависимо от этого, температура охлаждающей жидкости двигателя должна оставаться неизменной и регулироваться только в узком диапазоне температур. За это отвечает система охлаждения двигателя. Данная система на автомобиле Audi A6 представляет собой герметичную систему, которая состоит из водяного насоса и привода от приводного ремня, также вентилятора для охлаждения радиатора с термовязкостной муфтой, расширительного бачка, радиатора отопителя, основного радиатора, термостата, переключателей и шланг.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система охлаждения двигателя Ауди А6.jpg
Просмотров: 1640
Размер:	146.4 Кб
ID:	1087

Для того чтобы двигатель постоянно охлаждался водяным насосом поддерживается непрерывное движение охлаждающей жидкости. Когда двигатель не прогрет, т.е. находится в холодном состоянии, циркуляция охлаждающей жидкости происходит через головку блока цилиндров, сам блок цилиндров, а также радиатор отопителя салона. Как только температура начинает увеличиваться и доходит до определенного уровня термостат открывает циркуляцию охлаждающей жидкости по большому контуру. Циркуляция в данном случае происходит через радиатор, благодаря которому и происходит охлаждение жидкости, поскольку он обдувается потоком воздуха.

Поток воздуха увеличивается с помощью вентилятора, который расположен за радиатором. На Audi A6 вентилятор в системе охлаждения приводится в действие поликлиновым ремнем непосредственно от шкива коленчатого вала. Вискомуфта, она же термовязкостная муфта вентилятора радиатора работает в зависимости от температуры за радиатором. Как только достигается определенная температура, происходит открывание клапана в муфте тем самым приводя в движение крыльчатку вентилятора, а это соответственно приводит к увеличению обдува радиатора.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система охлаждения двигателя Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 7195
Размер:	165.7 Кб
ID:	1088

По своей частоте вращения вентилятор не может вращаться быстрее двигателя. В зависимости от того какое конструктивное исполнение, возможна установка дополнительного вентилятора с электроприводом, например при оснащении автомобиля кондиционером. Его управление осуществляется двухступенчатым термодатчиком, крепление которого выполнено с помощью винтов с левой стороны радиатора. Если температура охлаждающей жидкости достигает +92-98 °С происходит включение вентилятора термодатчиком на первую ступень, т.е. частота вращения небольшая. Если охлаждающая жидкость достигает температуры +99-105 °С – вентилятор работает с максимальной частотой.

Поскольку работа вентилятора является периодической благодаря термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, двигатель достигает рабочей температуры гораздо быстрее и при этом расход топлива получается меньшим. Если на Audi A6 установлен вентилятор системы охлаждения с электроприводом, то его включение возможно также и при выключенном зажигании. Если с двигателем производятся какие-либо работы и при этом он горячий, нужно отсоединить разъем вентилятора.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система охлаждения двигателя Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 831
Размер:	204.1 Кб
ID:	1089

В ходе проведения работ с системой охлаждения нужно быть осторожным и следить, чтобы не было попадания охлаждающей жидкости на зубчатый ремень, поскольку в ее составе содержится этиленгликоль, а это может привести к повреждению материала, из которого изготовлен зубчатый ремень, что в свою очередь в процессе эксплуатации приведет к выходу ремня из строя. Система охлаждения двигателя заполняется охлаждающей жидкостью на заводе, при этом ее не нужно менять, потому что она имеет большой срок службы.
 
Старый 10.01.2014, 17:33
Игнатьев
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Система охлаждения двигателя Ауди А6


Привет всем. Недавно купил такую машину себе. Хозяин дал мне шины зимние, только в очень плохом состоянии она, почти 50% шипов нет. Можно взять новую, но, хочу узнать, на сколько шипов хватит если буду ездить в городе? НА прошлой машине был Сноу режим, он специально движок запускал под такие шины. Что думаете?
 
Старый 10.01.2014, 18:34
Зюзин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Система охлаждения двигателя Ауди А6


Ну если сделать нормально и после этого всегда нормально трогаться на дороге, тогда можно прокотать такую резину. Тогда все будет норма, у меня на другой машине были после спринтов даже шипы и не вылетали. Все от старта зависит.
 
Старый 10.01.2014, 19:47
Колодин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Система охлаждения двигателя Ауди А6


Почти зиму отъездил на Хакке 7. Езжу быстро. Несколько раз в пол тормозил, и несколько раз на асфальте шлифанул со старта. В итоге, за зиму всего один шип выпал. Сама резина просто в отличном состоянии. Только вот ширина 225, они отличаются от летних. Когда маневрируешь, то очень сильно вихляет.
 
Старый 11.01.2014, 15:49
Денисов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Система охлаждения двигателя Ауди А6


Я пользуюсь шинами с шипами gisloved nord frost 5 уже почти второй сезон. Но наверное стоит уже поменять, сезон полностью отработали нормально, я их даже не берег, гонял и стартовал всегда. Следующую буду брать только липучку.
 
Старый 11.01.2014, 16:05
Кирилл Иванов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Система охлаждения двигателя Ауди А6


О, и у меня тоже с шипами гиславед, тоже хорошая резина, могу подтвердить. Шипы и резина просто на высшем уровне. Но я бы сейчас не стал бы ставить шипы, особенно в городе если ездишь. Лучше всего липучки, согласен, они на много дольше продержатся.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot