Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 18.06.2013, 18:34
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Блок управления АКПП Ауди А6





Еще в конце прошлого столетия автомобили Audi оснащались стандартной автоматической коробкой передач, производителями которых являлись различные известные мировые бренды. В основном какие-либо неполадки возникающие с такими коробками не вызывали особых трудностей. Но вначале 2000-х Audi начинает установку собственных вариаторов, которыми оснащались все автомобили с передним приводом. Не понятно, по каким причинам было принято такое решение, но для владельцев автомобилей радости в этом было мало.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блок управления АКПП Ауди А6.jpg
Просмотров: 2099
Размер:	125.7 Кб
ID:	1093

Естественно в случае возникновения той или иной проблемы есть выход из ситуации, то же самое касается и АКПП Audi A6. Самыми проблемными считаются коробки, устанавливаемые на A6 в 2000 и 2001 годах. Причем различного рода поломки возникали при сравнительно малом пробеге – около 50 тыс. км., а это для нового авто недопустимо. Спустя некоторое время недостатки все же были устранены и надежность данного узла возросла.

Тем не менее, для АКПП свойственны определенные поломки и проблемы. Лидирующие позиции по данному пункту занимает электронный блок управления. Его установка выполнена совместно с механической частью в одном корпусе. Естественно, что электроника герметична, поскольку механическая часть смазывается маслом. Для процесса сборки такая близость является положительным моментом, однако если рассматривать данный аспект со стороны ремонта, то это может вызвать определенные неудобства и проблемы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блок управления АКПП Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 965
Размер:	95.0 Кб
ID:	1094

В данном случае возможен перегрев блока управления и механики. Стоит также отметить, что если возникли в какой-то части проблемы, то они повлекут к возникновению неполадок в другой части. Если электроника начинает неправильно работать, то происходит сбой в гидравлике, соответственно температура масла повышается и происходит перегрев электроники. Если рассмотреть дальнейший процесс, то электроника дает постоянные сбои, одна проблема за другой и в результате коробка выходит из строя полностью.

В данном случае диагностирование АКПП довольно таки затруднительно, поскольку для диагностики есть только один разъем. Это говорит о том, что обычно в случае неполадок с блоком управления меняется полностью блок управления, даже если его можно отремонтировать. Причем это в основном относится к официальным дилерам, потому что многие автосервисы успешно занимаются ремонтом электроники АКПП Audi A6.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блок управления АКПП Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 1425
Размер:	105.3 Кб
ID:	1095

Также одной из популярных проблем, которая может возникнуть с АКПП Audi, является выход из строя датчика положения селектора автомата. Если говорить о новых коробках, то его соединение с коробкой выполнено с помощью электромагнитной связи. В данном случае управление тросиком селектора происходит от постоянных магнитов, в результате чего датчиками посылаются сигналы в блок управления. На первый взгляд это может показаться чем-то новым и оригинальным, но на самом деле это добавляет наоборот проблем. Если датчик вышел из строя, то нет фиксирования положения селектора, и в результате коробка имеет одно лишь рабочее положение – нейтралку. В данном случае есть два выхода из ситуации: замена электронного блока или же ремонт и настройка датчика. Обычно датчик ремонтопригоден и это не особо дорого, поэтому замена электронного блока необходима лишь, в крайнем случае.

Еще одной распространенной неисправностью с автоматическими коробками является неправильная работа масляного насоса. В основном это проявляется на автомобилях оснащенных мощными моторами. В моделях 2002-2003 года выпуска данная проблема была устранена, но ранее выпускавшиеся машины так и остались с этим уязвимым местом.
 
Старый 10.01.2014, 17:02
Вадим
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Блок управления АКПП Ауди А6


Я задался вопросом про дневные огни. Если бы можно было увеличить яркость ДХО штатных, было бы на много лучше. Я просто заметил, что у многих они светят очень ярко, нежели у меня. Может быть я что - то не правильно сделал. Кто знает?
 
Старый 10.01.2014, 17:57
Николай С
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Блок управления АКПП Ауди А6


Должен быть у тебя регулятор, он на Вагкоме кажется. Сам давно не ездил на такой машине, но что - то помню. Можно так сделать, чтобы он не притухал с ближним и тогда будет на 100% гореть ярко. Я так точно делал, мне нравилось
 
Старый 10.01.2014, 18:58
Петр
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Блок управления АКПП Ауди А6


А я сделал в ауди плюс один. Пакет включить все, и на габаритах стоят не 40% сейчас, а целых 90%. И также поступил с ближним светом, только теперь некоторые знакомые говорят, что очень сильно слепит. Может быть немного переделаю.
 
Старый 10.01.2014, 19:25
Егор
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Блок управления АКПП Ауди А6


Ох ты, интересно. И сколько может такой пакет стоить? Не хочу много тратить, но видимо придется, если хочется ездить всегда с комфортом. Если не трудно поделитесь секретом, мне лично это очень интересно и если в сервисе найду такую опцию, обязательно сделаю.
 
Старый 10.01.2014, 20:00
Петр
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Блок управления АКПП Ауди А6


Мне обошлось это в 3000 баксов. Но сейчас вроде делают на много дешевле, если найти правильный сервис. Могут конечно цену поднять и сказать, что будет трудно это сделать, но лучше поспорить и поторговаться, тогда где - то 300 можно будет скинуть
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot