Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.06.2013, 15:16
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6





В автомобиле Audi A6 рулевое управления является травмобезопасным, поскольку представляет собой карданные шарниры с рулевым валом. Сам рулевой механизм – это шестерня-рейка с рулевыми тягами. Картер рулевого механизма выполнен из сплава алюминия и крепится в подкапотном пространстве к подрамнику. В картере устанавливаются два основных элемента – зубчатая рейка и приводная косозубая шестерня, они находятся в постоянном зацеплении между собой.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6.jpg
Просмотров: 329
Размер:	213.7 Кб
ID:	1099

Приводная шестерня спереди имеет на торце игольчатый подшипник, сзади – шариковый. Шестерня имеет фиксацию во избежание осевого перемещения с помощью шарикового подшипника и выполнено это следующим образом: внутренне кольцо подшипника фиксируется на хвостовике шестерни благодаря стопорному кольцу, что касается наружного кольца, то оно прижато гайкой к торцу гнезда подшипника непосредственно в картере механизма рулевого управления. Для защиты от попадания различного рода загрязнений на хвостовик приводной шестерни надет пыльник.

Та часть рейки, которая имеет цилиндрическую форму, опирается на втулку, в корпусе рулевого механизма выполненную из пластмассы, а зубчатая часть пружиной прижимается к приводной шестерне через специальный упор. В тоже время выполнено поджимание пружины регулировочной гайкой с контргайкой. С торцов в рейку ввернуты рулевые тяги, которые являются неразборными и представляют собой шаровые шарниры. Одновременно корпуса шарниров играют роль ограничителей хода рулевой рейки, при этом они упираются в момент максимального ее перемещения в правую и левую сторону в картер рулевого механизма.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6-2.JPG
Просмотров: 568
Размер:	108.4 Кб
ID:	1100

Если возникает люфт в шаровых шарнирах, то тяги приходится менять в сборе полностью. Те места, где рейка выходит из картера имеют защиту в виде резиновых гофрированных чехлов. На наружные торцы тяги навернуты наконечники, их шаровые пальцы имеют конусную конструкцию и закрепляются в рычагах поворотных кулаков. Наконечники имеют резьбовые соединения и фиксируются контргайками. С помощью вращения рулевых тяг в резьбе осуществляется регулировка угла схождения колес автомобиля. Для того чтобы в ходе проведения данных работ не были повреждены защитные чехлы рулевых тяг, те места которые выходят из чехлов рекомендуется смазать смазкой.

Сам вал рулевого управления является составным и выполнен из трех звеньев – эластичной муфты и двух карданных шарниров. В верхней части вал опирается на два шариковых подшипника, которые установлены в трубе кронштейна. Также в верхней части вала устанавливается рулевое колесо на конусных шлицах и крепится гайкой. Для смазывания рейки, подшипников шестерни и самой шестерни используют смазку ФИОЛ-1, а для заполнения полости под пыльником – над гайкой подшипника шестерни применяют УНИОЛ-1.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 904
Размер:	112.6 Кб
ID:	1101

Рулевая рейка – это механизм, который постоянно в ходе эксплуатации автомобиля находится в работе. Соответственно этому узлу свойственны некоторые неисправности. Одной из самых распространенных является течь масла. Для устранения данной неисправности приобретается ремкомплект рулевой рейки Audi A6. Он представляет собой набор всех уплотнительных колец и сальников. Их замена позволяет устранить вышеописанную проблему, но для этого необходимо полностью разобрать рейку.

Некоторые проделывают эту работу самостоятельно, а некоторые все же прибегают к услугам автосервисов. Все-таки рулевое управление достаточно важный и ответственный узел в автомобиле. К тому же в разобранном состоянии можно оценить все элементы рейки и выявить какие-либо дефекты, которые себя пока еще не проявили.
 
Старый 09.01.2014, 15:57
Леонид Петров
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6


Недавно поменял рулевую рейку, и сейчас машина не беспокоит. Правда потратил немного больше, чем рассчитывал. Думаю в скором времени поменять датчики давление в колесах. Как думаете, сколько вообще они должны служить и когда их менять?
 
Старый 09.01.2014, 16:57
Некрасов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6


По моим данным у наших машин не датчика давление в колесах. У Лексуса точно есть, так как у брата такая машина. Если я не ошибаюсь, то давленое в колесах можно определить по данным блока АБС или как то еще. То есть по показаниям колесного вращения.
 
Старый 09.01.2014, 18:31
Леонид Петров
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6


Не могу сказать как работает все это на Лексусе, так как не видел. У меня машина 2009 года и стоит система ТПМС, что означает, система контроля давления в шинах. И как я знаю, что в каждом колесе, должен стоять датчик. Даже есть один из номеров датчика 1K0 907 255 C.
 
Старый 09.01.2014, 19:16
Некрасов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6


Ааа. Тогда понятно, скорее всего эта машина делалась для американского рынка. Проверил еще сейчас в интернете, именно на те машины и устанавливался такой датчик. Я сам не сталкивался с таким, поэтому мне трудно ответить точно, что делать!
 
Старый 09.01.2014, 19:25
Филлип А
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ремкомплект рулевой рейки Ауди А6


Все правильно, у меня тоже американская сборка, если можно так сказать. Там цифры и значок стоит. Точно знаю, что установить норму на какое угодно давление, после чего оно будет опускаться ниже установленной нормы. Лампочка должна загореться.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot