Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 22.06.2013, 02:41
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Audi A6 замена жидкости гур





Система рулевого управления Audi A6 оснащается гидроусилителем. Данный узел нуждается в периодическом обслуживании, которое сводится к его промывке и замене жидкости. Есть и необслуживаемые системы рулевого управления, но это относится только к электроусилителям. Однако производители как самих масел для ГУР, так и автопроизводители не дают каких-либо рекомендаций о замене жидкости. В основном указываются лишь рекомендации о проверке уровня масла при каждом техническом обслуживании и если есть необходимость, то доливать его.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 замена жидкости гур.jpg
Просмотров: 543
Размер:	164.3 Кб
ID:	1109

Те, кто занимается ремонтами гидроусилителей и рулевых реек отлично знают, что по мере эксплуатации автомобиля жидкость, находящаяся в ГУР теряет свой цвет и становится мутной. Обычно это происходит в течение двух лет. Она накапливает влагу и в ней постепенно появляются продукты износа в виде мельчайших частичек металла. В данном случае рекомендацией может послужить следующее: жидкость в ГУР нужно менять не реже чем раз в два года, или же каждые 100 тыс. км. пробега. Может также потребоваться замена жидкости и гораздо раньше необходимого срока, если она резко изменила свой цвет или же если на ее поверхности появилась пленка.

Замену жидкости в ГУР лучше проводить совместно с проведением работ по промывке системы. Можно отметить еще один момент, что выполняя замену масла в в гидроусилителе не лишним будет заменить масляный фильтр, который находится в бачке ГУР, а если фильтр извлечь невозможно, то заменить сам бачок.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 замена жидкости гур-2.jpg
Просмотров: 1017
Размер:	147.4 Кб
ID:	1110

Фильтр в системе гидроусилителя имеет вид металлической сеточки, которая располагается в бачке и предназначена для задерживания продуктов износа и всевозможных крупных частичек грязи. Что касается более мелких частичек, то сеточка не может их задерживать. Их удаления можно добиться только при замене масла. Если же насос гидроусилителя стал гудеть и при этом на холостом ходу двигателя не качает, то это говорит о необходимости замены гидроуслителя с насосом, бачком и сеточкой. В основном это происходит из-за циркуляции в системе крупной металлической стружки, которая забивает фильтр.

Если правильно и регулярно не обслуживать рассматриваемый узел автомобиля Audi A6, то вскоре это приведет к изнашиванию деталей гидроусилителя и быстрому его выходу из строя. При наличии в системе загрязненной жидкости, первым страдает насос ГУР, ресурс которого стремительно уменьшается.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot