Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 22.06.2013, 17:39
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Сайлентблоки Ауди А6





В процессе эксплуатации Audi A6 рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой замены сайленблоков. Даже если подвеска выполнена из алюминиевых рычагов сайлентблоки также меняются, хоть и бытует мнение что это невозможно, алюминий хрупкий, лопнет и т.п. Понять, что пришло время замены данной детали не сложно. Обычно подвеска начинает поскрипывать, машину может уводить в сторону, а это становится уже не безопасным как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. Кроме этого увеличивается износ резины. В общем, при обнаружении такой неисправности затягивать с заменой не стоит.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сайлентблоки Ауди А6.jpg
Просмотров: 609
Размер:	118.4 Кб
ID:	1111

Может быть и такое, что сайлентблоки работают, но машина становится не такой скованной, при проезде небольших ямок присутствуют глухие стуки. Замену данной детали можно выполнить разными способами как непосредственно на автомобиле, но для этого нужен определенный навык, так и сняв рычаги подвески. Также необходимо приобрести специальный съемник для выпрессовки и запрессовки. Снимается рычаг, можно сразу с обеих сторон, если вы уверены в том, что сможете поставить правильно их обратно.

Снятый рычаг можно подвергнуть мойке. Стоит уделить особое внимание выступающим частям сайлентблоков – здесь не должно быть ни заусенцев, ни ржавчины, ни грязи, потому что все это будет мешать выпрессовке. Не лишним будет воспользоваться какой-либо проникающей жидкостью. Если опыта в замене сайлентблоков нет, и вы все же решились на замену самостоятельно, то лучше начинать с верхних рычагов, потому что там сайлентблоки небольшие.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сайлентблоки Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 687
Размер:	124.2 Кб
ID:	1112

С помощью съемника выдавливается сайлентблок, особых усилий при этом не приходится прикладывать. Главное на что нужно обратить внимание, так это на центровку съемника, чтобы не было трения о стенки рычага. Внутренняя обойма съемника должна быть меньше диаметра сайлентблока на 1 мм, внешняя больше на 1-3 мм. Собственно аналогичные действия проводятся и с нижними рычагами. Теперь можно приступать к установке новых сайлентблоков.

Внутреннюю поверхность рычага нужно очистить, если присутствует грязь, заусенцы и смазать в небольшом количестве графитовой смазкой, главное при этом чтобы она не попала на резину. Саму запрессовку выполняют тем же съемником, если же не получается, то можно воспользоваться обычными тисками, что будет более удобным, потому что можно без труда выполнять центрирование. Стоит также не забывать, что при запрессовке сайлентблоков их необходимо правильно ориентировать.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot