Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 25.06.2013, 20:06
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Отзывы Ауди А6 универсал





Сразу хочу сказать – машина класс. Если еду по трассе не возникает никогда вопроса – успею обогнать или нет. За весь период владения на ремонты потратил 170 тыс. рублей. Некоторым может показаться, что цены получаются высокими, но мне в любом случае машинка нравится, от езды самые лучшие впечатления. Вообще после Audi пересаживаться на другую марку тяжело. Одно время ездил на Лексусе IS250, тоже достойно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отзывы Ауди А6 универсал.jpg
Просмотров: 365
Размер:	130.9 Кб
ID:	1117

Могу дать совет тем, кто соберется покупать A6 – берите полноприводные машины с коробкой автоматом, с вариатором не берите. Это касается версий, которые выпускались после 2000 года, также эти машины являются переднеприводными. Теперь можно сказать и о подвеске. Это что то. С нашими дорогами каждую весну приходится менять, стоимость 30 тыс. рублей. Меняю все 10 рычагов и после зимы опять все дребезжит. Не хочу сказать, что я летаю или наоборот медленно езжу, но ямы все-таки объезжаю. Короче после прохождения диагностики посоветовали поменять полностью подвеску, это лучше чем заниматься ремонтом по частям.

То же самое касается и стоек, пришлось отдать 3500 за одну. Привода менял, а через полгода опять начали хрустеть. В задней подвеске заменил только стойки. Хочется еще сказать о просвете – очень низкое авто. Если заехал на поребрик, а потом съехал с него, то легко можно оставить часть переднего бампера, и если очень не повезет, то еще и крылья можно умудриться повредить.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отзывы Ауди А6 универсал-2.jpg
Просмотров: 247
Размер:	236.0 Кб
ID:	1118

Что хочу сказать по кузову. Да, действительно он красивый, крепкий, мне очень нравится. Но есть одна проблема – трескается лобовое стекло. Также достаточно часто выходят из строя задние стеклоподъемники, то же самое касается амортизаторов капота. По оптике – штатная оставляет желать лучшего, и поэтому в основном все ставят ксенон.

Летом может случиться неприятная ситуация – фреон в кондиционере попросту может отсутствовать. Это происходит вследствие перетирания трубки компрессора об радиатор. Хоть ремонт и не особо затратный, но лучше все же трубку сразу после покупки авто отогнуть. Как то был один раз очень неприятный случай. Несколько дней подряд шли дожди и на машине не ездил. В итоге после того как открыл машину половина электрики в салоне не работала. Проблема оказалась в забитых сливных каналах расположенных под капотом. Как результат не работала сигналка и блок комфорта. Блок сам пропаял, и он заработал, а сигналку так “вылечить” и не удалось. В общем, не смотря на различного рода неприятности, как и писал выше, автомобиль меня устраивает.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot