Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 27.06.2013, 17:18
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 Аллроад





Универсал Allroad был представлен компанией Audi в 1999 году, основной для создания которого послужил A6. Отличительными особенностями автомобиля был увеличенный дорожный просвет, изменение которого было возможно благодаря пневомоподвеске в достаточно в широких пределах от 142 до 208 мм, плюс ко всему устанавливался пластиковый обвес кузова. Причем пневмоподвеска уже присутствовала в базовом оснащении модели. По салону много сходства с Avant, но все же для Allroad комплектация более богатая.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 Аллроад.jpg
Просмотров: 319
Размер:	86.9 Кб
ID:	1131

Для Audi Allroad были предложены бензиновый и дизельный моторы: 2,7 литра мщностью 250 л.с. и 2,5 литра мощностью 180 л.с. соответственно. Позже в 2003 году на данную модель стали устанавливать мощный мотор 300 л.с., а еще позднее дизельный силовой агрегат 2,5 TDI 163 л.с. Из коробок передач предлагались пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика. Для автомобилей оснащенных механической коробкой можно было дополнительно установить раздаточную коробку, которая имела пониженный ряд передач.

Следующая версия Audi A6 Allroad, в названии уже присутствовало поминание о принадлежности к A6, была представлена в 2006 году. По прежнему авто оснащалось постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Но в отличие от предыдущей версии, в новой заказать понижающую передачу стало невозможным. Для универсала предлагались шестицилиндровые моторы 3.2 FSI 255 л.с. и 4.2 FSI 350 л.с., это что касается бензиновых и два турбодизеля 2,7 и 3,0 мощностью 180 и 233 л.с. соответственно. Из коробок предлагались шестиступенчатый автомат или механика.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 Аллроад-2.jpg
Просмотров: 300
Размер:	98.4 Кб
ID:	1132

Модернизация Audi A6 Allroad произошла в 2008 году. По дизайну особых изменений не было, в основном они касаются двигателей. Дизельные моторы 2,7 и 3,0 стали более мощными – 190 и 240 л.с., бензиновую линейку пополнил новый агрегат 3.0 TFSI с развиваемыми 290 л.с. Что касается мотора 4,2 литра, то он остался без изменений, а вот 3,2 литровым автомобиль перестали оснащать.

В настоящее время с самым мощным дизельным мотором Audi A6 Allroad quattro ста километров может достигать всего за 5,6 секунды, но при этом, как и у других модификаций, максимум скорости ограничивается электроникой при достижении 250 км/ч. Если же вспомнить о расходе топлива, то с самым экономичным дизелем в 204 л.с. в смешанном цикле выходит 6,1 литра на 100 км. Для бензинового мотора потребуется 8,9 литра для преодоления того же расстояния.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot