Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 27.01.2013, 00:08
Moderator
 
Регистрация: 18.01.2013
С-ий: 40
i-A1 is on a distinguished road
По умолчанию Тест драйв Ауди А1





После того как попадаешь внутрь салона Audi A1, мгновенно забываешь о том, что находишься в маленькой машине. Здесь все ”по-немецки”: солидность, добротность, качество, премиальность, ведь согласитесь, не в каждом автомобиле с такими размерами можно увидеть подсветку педалей при открытой двери.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест драйв Ауди А1-1.jpg
Просмотров: 504
Размер:	148.9 Кб
ID:	117

В салоне отсутствует что-либо ”крикливое”. Он отделан очень мягким и приятным на глаз и на ощупь синтетическим материалом. Здесь нет элементов с имитацией алюминия или дерева, чем так стараются выделить свои авто американцы, да впрочем и немцы из ”премиума”. Дверные ручки, накладки, регуляторы зеркал из настоящего металла, оправленного кожей и мягким материалом. Все что нуждается в подсветке – подсвечивается диодами.

Усаживаемся в водительское сиденье. Оно имеет очень удобную боковую поддержку и регулировки. Несмотря на то, что это и не пневматика и не электро-, тем не менее свою функцию они выполняют. Это позволяет комфортно разместиться и мужчине и женщине. Сиденья регулируются в большом диапазоне. Если этого будет не достаточно, можно использовать вынос рулевого колеса. Все это дает возможность комфортно устроиться.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест драйв Ауди А1-2.jpg
Просмотров: 311
Размер:	179.2 Кб
ID:	118

Итак, поехали. Как и другие немецкие модели для A1 присуща хорошая шумоизоляция. Это было обеспечено не только количеством и качеством материалов под обшивкой, но и уделенным вниманием аэродинамике автомобиля. Благодаря аэродинамической облицовке снизу обеспечивается защита днища, а также улучшается обтекаемость кузова. Это в свою очередь приводит к снижению шума.

Когда выезжаешь на трассу, то возникает понимание того, что автомобиль далеко не женский. Это чувствуется по агрессивному настроению автомобиля и постоянному провоцированию на превышение скорости. Стоит сказать о двигателе 1.4 TFSI. Именно он делают езду на A1 увлекательной, потому что 122 л.с. и отличный крутящий момент в 200 Нм дают возможность разгонять авто до сотни за 8,9 секунды. Скорость набирается очень динамично, притом, что еще есть запас под педалью. Заявленная максимальная скорость с коробкой S-tronic равна 203 км/ч.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест драйв Ауди А1-3.jpg
Просмотров: 295
Размер:	118.5 Кб
ID:	119

То, как можно маневрировать на этом автомобиле, так это просто прелесть. Со своей задачей отлично справляется электронная блокировка дифференциала с ESP, электронная система распределения усилий, широкое шасси с плечом обкатки, гидравлическая система помощи, при экстренном торможении имеющая функцию Dual Rate. Все это превращает автомобиль в нечто спортивное. Несмотря на то, что подвеска жестковата, по дороге автомобиль движется мягко. Есть моменты, когда на больших выбоинах авто ”козлит”. По колее машина едет вполне нормально, но иногда придется все же поработать рулем.

Достоинства
  • отличные ездовые параметры;
  • привлекательная внешность и качественный интерьер;
  • современная АКПП, которая отлично согласована с двигателем;
  • малые габариты и отличная маневренность;
  • малый расход топлива;
  • доступные запасные части

Недостатки
  • для России высокая цена;
  • при перепродаже большая потеря в цене
 
Старый 15.12.2013, 16:22
Саша
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Тест драйв Ауди А1


Появилась новая проблема у машины - вибрация. После того как включу зажигание, вибрировать начинает сильно. Трясется. Около минуты это происходит там. Потом все исчезает. Не всегда появляется. Но пять раз точно уже было. От чего может быть? И что можно сделать? В сервис скоро наверное поеду. Но лучше сейчас узнать
 
Старый 15.12.2013, 16:29
Степанцов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Тест драйв Ауди А1


У меня ровно так же. Такое ощущение, что работают не все цилиндры. Потом вообще обороты падают. Даже упало подозрение на то, что машина всегда так работала, только не обращал внимание на это. И слышал, что прогрев очень важен, так как трение зависит от воздуха, который за ботом. Если холодно, то больше вибрирует
 
Старый 15.12.2013, 17:10
Макар
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Тест драйв Ауди А1


Такая же фигня у меня тоже, причем почти каждое утро. Каждый раз когда завожу, происходит такое. Такое ощущение, что всего два цилиндра работают всего. Но после прогрева исчезает все и длится примерно не больше минуты. Обороты потом набираю и машина отлично работает. Но после поднятия оборотов, отпускаю газ, до холостых обороты опускаются и не вибрирует
 
Старый 15.12.2013, 17:36
Антоний
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Тест драйв Ауди А1


А мне сказали вообще со свечками не мудрить и лучше всего ставить сразу оригинальные. Есть кажется даже различие, там не аналоги ставят, а оригинал. Я сам свои недавно убил, снова менять буду так что. Надеюсь эффект от этого точно будет.
 
Старый 15.12.2013, 17:52
Леонид Коновалов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Тест драйв Ауди А1


Помню когда приехал на ТО, мне отказались менять свечи. Говорят, вы что? У вас же всего 12 тысяч пробег, там свечи в порядке. А проверять их оказывается очень дорого. Когда приехал к ним, машина прогрета была и конечно же вибрации не было, написали в бумаге, что не выявили неисправность. И вообще, при высоких температурах сильней вибрирует как мне кажется.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot