Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 02.07.2013, 17:02
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 датчик температуры масла





Датчик температуры масла предназначен для контроля работы двигателя и для слежения за его работой. До тех пор пока масло не прогрелось до необходимой температуры, не рекомендуется развивать высокие обороты. Если же стрелка наоборот зашла в красную зону, то обороты двигателя необходимо снизить, что приведет к снижению температуры масла.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 датчик температуры масла.jpg
Просмотров: 577
Размер:	194.9 Кб
ID:	1143

В процессе эксплуатации автомобиля Audi A6 могут возникать проблемы с датчиком, которые выражаются в неправильности показаний: они могут быть большими, меньшими или стрелка вообще может находиться в нулевом положении. Те двигателя, которые оснащаются датчиком, имеют масляный радиатор охлаждения.

В рабочем режиме температура масла обычно имеет иные показания по сравнению с температурой охлаждающей жидкости, что может зависеть от различных факторов. Если датчик отсутствует, то многие выполняют его установку самостоятельно или же на специализированных СТО. Обычно установка датчика выполняется в масляном картере двигателя. Есть различные варианты установки, но наименее трудоемким считается его установка в отверстие для слива масла, т.е. с помощью резьбового соединения.

Чтобы установить датчик, нужна переходная втулка, которая имеет внешнюю и внутреннюю коническую резьбу и шестигранную головку под ключ. Резьба соответствует датчику температуры и сливной пробке. Но такой способ имеет существенный недостаток, поскольку датчик располагается ниже картера двигателя и велика вероятность повредить его в случае отсутствия защиты.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 датчик температуры масла-2.jpg
Просмотров: 784
Размер:	77.7 Кб
ID:	1144

В процессе езды при повышении температуры масло теряет свою вязкость. Обычно если происходит его перегрев, то загорается контрольная лампа давления масла. Такая ситуация возникает достаточно часто на подержанных иномарках, особенно после длительного пробега по трассе в жаркую погоду. Это может происходить из-за плохого охлаждения моторного масла в картере. Также могут оказывать влияние отложения на стенках блока цилиндров.

Одним из вариантов перегрева масла в поддоне двигателя может быть и установка неправильной защиты картера. Если в ней не предусмотрены специальные отверстия для обдува картера, то перегреву не стоит и удивляться. Также может быть недостаточное охлаждение масла из-за проблем с радиатором охлаждения, обычно он забивается различного рода мусором. Для предотвращения перегрева перед каждым летом стоит производить его чистку.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot