Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 03.07.2013, 02:39
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Клапан ЕГР Ауди А6





EGR представляет собой систему рециркуляции отработанных газов, которая уменьшает содержание оксида азота в выхлопных газах. Если более конкретно, то часть выхлопных газов возвращается обратно в камеру сгорания. Непосредственно клапан EGR снижает содержание оксида азота в отработанных газах.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан ЕГР Ауди А6.jpg
Просмотров: 988
Размер:	152.0 Кб
ID:	1149

В Audi A6 клапан EGR крепится сзади головки цилиндров ближе к трансмиссии. Самыми частыми причинами нарушения работы данной системы является окисление или заклинивание клапана. Для того чтобы проверить его работоспособность необходимо на холодном двигателе дотянуться до клапана снизу и нажать на диафрагму. Она должна срабатывать при приложении умеренных усилий.

Если диафрагма срабатывает лишь при больших усилиях или же вовсе не движется, то клапан необходимо заменить. Если вы сомневаетесь в работоспособности клапана, следует сравнить его с заведомо исправным или новым. Основными элементами в системе рециркуляции Audi A6 являются термовакуумный клапан, модулирующий клапан и клапан EGR.

Модулирующий клапан предназначен для управления глубиной разрежения, которое подается на клапан EGR для поддержания постоянного уровня отработавших газов. Если температура охлаждающей жидкости низкая, то термовакуумный клапан закрыт и тем самым перекрывается доступ разрежения к клапану EGR, и он остается в закрытом состоянии. При достижении температуры охлаждающей жидкости нормальной рабочей термовакуумный клапан открывает доступ к модулирующему клапану.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан ЕГР Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 852
Размер:	74.8 Кб
ID:	1150

Если обороты двигателя низкие или же нагрузка небольшая, соответственно и давление отработавших газов невелико – клапан EGR в данном случае остается в закрытом состоянии. При увеличении оборотов или нагрузок на клапан воздействует разрежение в полной мере и тем самым поднимается уровень рециркуляции отработавших газов. Проверить всю систему можно следующим образом: прежде всего, оцениваются вакуумные шланги, и если наблюдается какой-либо их дефект, то соответственно нужна замена.

Далее запускается двигатель и прогревается до нормальной рабочей температуры. В процессе работы двигателя необходимо открывать и закрывать дроссельную заслонку и наблюдать за диафрагмой EGR. Клапан должен срабатывать вместе с дроссельной заслонкой. Если при проверке что-то не соответствует вышеописанному, то все элементы системы необходимо проверить по отдельности.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot