Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 05.07.2013, 19:34
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Замена ступичного подшипника Ауди А6





В процессе эксплуатации Audi A6 приходит время, когда требуется замена ступичного подшипника. Поводом к его замене может быть наличие шума или гула на соответствующем колесе. Обычно такой подшипник уже имеет люфт, т.е. если сказать простыми словами колесо немного болтается. Выход – замена ступичного подшипника. Ниже будет рассмотрена замена подшипника задней ступицы A6 C4.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замена ступичного подшипника Ауди А6.jpg
Просмотров: 946
Размер:	161.3 Кб
ID:	1163

Прежде всего, перед заменой нужно сам комплект подшипников, который состоит из внутреннего и внешнего подшипников, сальника внутреннего подшипника, смазки, шайбы, гайки и шплинта. Автомобиль поддомкрачивается и снимается заднее колесо. С помощью плоской отвертки нужно поддеть и снять колпачок, который прикрывает гайку ступицы.

Далее нужно открутить болты крепление рамки суппорта ключом на 13. После с помощью шестигранника на 8 откручиваются два болта крепящие суппорт к ступице. С диска снимается суппорт, с колодок он стягивается достаточно легко. После снимается рамка суппорта вместе с тормозными колодками. Можно снять суппорт вместе с рамкой и колодками, однако при этом могут возникнуть проблемы при выработке тормозного диска.

Следующим действием является снятие шплинта и корончатой шайбы. Откручивается гайка, снимается шайба, далее внешний подшипник, ступицу нужно потянуть на себя и снять ее. Для снятия внутреннего подшипника тонкой отверткой поддеваем сальник и вынимаем сначала его, а после и сам подшипник. Чтобы выбить внешнюю обойму подшипника можно использовать выколотку или все ту же плоскую отвертку. Перевернув ступицу, выполняем те же действия с обоймой наружного подшипника.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замена ступичного подшипника Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 899
Размер:	219.7 Кб
ID:	1164

Перед тем как запрессовывать новый подшипник в ступицу ее нужно отмыть от старой смазки. После этого обойму запрессовываем постукиванием молотка. Для того чтобы обойма запрессовалась до конца, нужно использовать подходящую наставку, например старую головку на 32, подходит четко.

Перевернув ступицу, запрессовываем обойму внутреннего подшипника с помощью точно таких же действий. Чтобы посадить его до конца опять-таки используется подходящая наставка или же можно аккуратно использовать отвертку, при этом постукивая по ней молотком. Обоймы подшипников нужно смазать либо смазкой из комплекта или же обычным литолом-24. Сами подшипники и внутренняя поверхность ступицы также смазываются. Далее выполняются все действия в последовательности обратной разборке.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot