Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 09.07.2013, 04:31
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 С5 универсал





В Женеве весной 1997 года было представлено 2-е поколение Audi A6. Кузов получил индекс 4B. Изменение были во всем и напоминаний о предыдущем поколении не было никаких. Как обычно первым был представлен автомобиль в кузове седан, а годом позже начали выпуск универсала, которой также называют Avant. Немного расстроил багажник новинки, его объем составил 455 и максимально 1590 литров. Если сравнивать с тем же VW Passat B5 – 495 и 1600 литров.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 универсал.jpg
Просмотров: 919
Размер:	130.9 Кб
ID:	1178

Кроме вышеперечисленного в багажнике также как и на других авто аналогичного класса можно установить дополнительный ряд сидений рассчитанных на детей. Позднее на базе универсала появилась полноприводная версия с названием Allroad Quattro. В 2001 году A6 подверглась модернизации. По сравнению с предыдущими версиями рестайлинговая отличалась большими фарами, новыми задними фонарями, а также хромированной отделкой воздухозаборника в бампере. Изменениям подверглась также подвеска и моторы.

В 2003 году была представлена заряженная версия универсала Audi RS6 Avant. Отличия от S6 заключаются в более мощных моторах с высоким крутящим моментом. Плюс ко всему подвеска также имеет отличия – она стала еще более жесткой.

Как и для других моделей Audi для A6 была предложена довольно широкая линейка двигателей. Из основных было представлено 3 дизеля и 10 бензиновых. Дизельные моторы оснащались системой TDI с турбонаддувом, что касается бензиновых моторов, то они имели микропроцессорное управление с системой распределенного впрыска топлива. Изначально было всего четыре мотора, которые устанавливались на других моделях Audi.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 универсал-2.jpg
Просмотров: 4456
Размер:	297.4 Кб
ID:	1179

Из четырехцилиндровых было два варианта: 1,8 литра и 125 л.с. был унаследован A6 C5 от предшествующей версии и 150 л.с. от Audi A4. С такими двигателями разгон автомобиля до сотни составлял 11,3 и 9,5 секунды с механикой, при этом максимальная скорость достигала 198 и 217 км/ч. Но владельцев этих автомобилей расход не особо радовал, особенно при движении в городе: 12,1 и 11,5 литра на сотню.

Для тех, кто любит скорость предлагались и более мощные версии силовых агрегатов 2,4 и 2,8 литров с мощностями в 165 и 193 соответственно. Эти моторы имели хорошую динамику 9,2 и 8,1 секунды до сотни. В 1997 году бензиновую линейку моторов пополнил 180 сильный 1,8 литровый турбированный мотор. Годом позже появился двигатель с двумя турбинами мощностью 230 л.с. и объемом 2,7 литра. Максимально развиваемая скорость с этим агрегатом составляла 245 км/ч. Динамика этого мотора также поражала – 7,5 секунды до 100 км/ч.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 универсал-3.jpg
Просмотров: 324
Размер:	192.3 Кб
ID:	1180

Базово модель оснащалась передним приводом. При оснащении двигателями 2,7 и 4,2 литра, а также опционно автомобиль оснащался полным приводом Quattro. Благодаря тому, что силовые агрегаты располагались продольно авто стало возможным оснастить самоблокирующимся дифференциалом Torsen вместо вискомуфты. Благодаря этому дифференциалу происходит распределение крутящего момента между колесами задней и передней оси. В зависимости от того, какие дорожные условия, осуществляется перераспределение крутящего момента между передней и задней осью с соотношением от 25:75 до 75:25.

Из коробок передач сперва устанавливалась пятиступенчатая механика. После рестайлинга шестиступенчатая механика устанавливалась на версии с дизельными моторами и на 2,7 Bi-turbo. Что касается автоматических коробок, то для Audi A6 C5 они также изменялись. Обычная коробка автомат устанавливалась на 1,9 TDI, остальные авто оснащались пятиступенчатым Tiptronic.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot