Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 12.07.2013, 01:53
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Пневмоподвеска Ауди А6





С того момента как появился универсал на Audi A6 стали устанавливать адаптивную пневмоподвеску, разработка которой основывалась на узлах A8. Говорят, что модификация получилась даже лучшей, чем оригинал. Это обуславливается тем, что для данной модели применяемые амортизаторы Monroe способны изменять свои характеристики плавно. Раньше это было возможно только ступенчато. Также если рассмотреть виброаккустические показатели пневмоподвески, то они ни в чем не хуже подвески на A8.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневмоподвеска Ауди А6.jpg
Просмотров: 1093
Размер:	135.2 Кб
ID:	1190

Конечно, в пресс-релизах ничего об этом не упоминалось. Контроллер системы MMI позволяет делать выбор режимов подвески, которых сделано четыре: comfort, automatic, lift, dynamic. При выборе автоматического режима электроника учитывает манеру езды водителя и условия дорожного покрытия. В режиме комфорта подбирается лучшая плавность хода, в динамическом режиме наоборот происходит зажатие подвески. Что касается режима lift, то с его помощью можно приподнять машину на 1,5 см. Но стоит учесть, что в стандартном положении авто с пневмоподвеской расположено ниже на 13 мм по сравнению со стандартной. Соответственно ни о каком увеличенном дорожном просвете говорить не приходится.

При езде по дороге с хорошим покрытием разница в режимах практически не ощутима, разве что в спорт режиме рулевое колесо немного становится тяжелее. По сравнению с обычной подвеской пневмоподвеска позволяет лучше чувствовать автомобиль, уровень связи на руле заметно выше, но при движении с высокой скоростью ее явно не хватает.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневмоподвеска Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 375
Размер:	105.9 Кб
ID:	1191

Audi A6 универсал с пакетом S-line имеет жесткую спортивную подвеску, которая состоит из укороченных пружин и амортизаторов Kayaba. Это делает авто понятным и собранным. Естественно речь идет о дорогах с ровным покрытием. Если говорить о дорогах с посредственным качеством, то данная модель отличается своей прыгучестью, но все же подвеска отлично справляется с ударами, по сравнению с пневмоподвеской.

При более детальном рассмотрении принципа работы пневмоподвески можно отметить, что высота машины независимо от выбранного режима поддерживается постоянной на обеих осях. Установленные сенсоры подают сигнал системе о расстоянии между кузовом и осями. Если наблюдаются какие-то несоответствия и отклонения от номинальной величины, с помощью ресивера и компрессора происходит изменение давления в подвеске и расстояние между осями и кузовом достигает нужного уровня.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневмоподвеска Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 330
Размер:	264.0 Кб
ID:	1192

Если водителем был выбран режим увеличения дорожного просвета происходит проверка системой количества воздуха в ресивере, достаточно ли его для увеличения клиренса. В случае если количество сжатого воздуха оказывается достаточным, то процесс увеличения дорожного просвета занимает не более нескольких секунд. Если же сжатого воздуха не хватает, то он начинает поступать от компрессора. Данный процесс может длиться в течение нескольких минут, причем на его продолжительность влияет рабочая температура компрессора. Это обусловлено тем, что как только компрессор достигает максимальной рабочей температуры, то он выключается автоматически и вновь возобновляет работу после охлаждения.

Любой из режимов можно выбирать тогда, когда для каждого конкретного предел скорости не превышен. Если скорость все-таки была превышена и вы хотите выбрать определенный режим, которому не соответствует скорость, то данная установка попросту не будет выполнена. В случае выключения зажигания в процессе выбора режимов пневмоподвески все процессы прекратятся, и будет установлен прежний режим.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot