Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 16.07.2013, 23:05
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Опора двигателя Ауди А6





Опора двигателя является важным элементом любого автомобиля, в том числе и Audi A6, поскольку именно на этот элемент опирается и крепится двигатель и трансмиссия. В процессе эксплуатации данная деталь может выйти из строя, что естественно потребует ее замены. Ниже приводится порядок действий по проверке ее состояния и если необходимо замене.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опора двигателя Ауди А6.jpg
Просмотров: 584
Размер:	120.1 Кб
ID:	1206
  • прежде всего необходимо поддомкратить переднюю часть авто и подставить подпорки, чтобы получить доступ к опоре;
  • опор двигателя имеется несколько: с правой стороны мотора сверху и внизу и с левой снизу;
  • необходимо сделать осмотр резинок на наличие трещин, возможного отделения резины от корпуса опоры или же затвердеваний. Если обнаружен один из дефектов опору нужно заменить;
  • после замены опор нужно убедиться, надежно ли затянут крепеж;
  • большой отверткой определяется износ детали, для этого нужно отвертку нужно использовать в роли рычага, после чего определяется наличие люфта. Если невозможно добраться до какой-либо из опор отверткой или монтировкой, то нужно прибегнуть к помощи помощника, который должен толкать двигатель со стороны в сторону, пока вы будет оценивать состояние опоры. Некоторый люфт будет присутствовать даже при установке новых деталей, а если он существенный, то его невозможно не заметить. Если обнаружен чрезмерный люфт сначала попробуйте затянуть крепеж и уж если это не поможет, то данную деталь нужно заменить.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опора двигателя Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 400
Размер:	50.6 Кб
ID:	1207
Для того чтобы выполнить замену правой нижней опоры двигателя на автомобиле Audi A6 выполняются следующий порядок действий:
  • авто ставится на стояночный тормоз, поддомкрачивается передняя часть и устанавливается на подпорки. Снимается правое переднее колесо;
  • демонтируются винты и извлекается пластиковый молдинг, а также защита арки переднего колеса;
  • отворачиваются гайки опор с правой стороны в верхней части. К ним можно добраться с правой стороны моторного отсека. Для этого нужно воспользоваться удлиненным торцевым ключом. Возможно, придется также отвернуть крепление расширительного бачка и резервуара гидравлической жидкости, после чего их нужно отодвинуть в сторону, чтобы к опорам был обеспечен доступ;
  • с помощью специального подъемного такелажа двигатель поднимается до тех пор, пока он не освободит правые опоры;
  • с верхних частей опор снимаются противовращательные шайбы, после вывинчиваются сами болты и демонтируются опоры с подрамника;
  • если есть необходимость, то скобы опор можно отвинтить от блока цилиндров;
  • далее берется новая деталь и устанавливается в обратном порядке. Нужно проследить, чтобы гайки были надежно затянуты, а противовращательные шайбы были установлены правильно.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опора двигателя Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 449
Размер:	49.8 Кб
ID:	1208

Для замены левой нижней опоры необходимо:
  • авто ставится на стояночный тормоз, поддомкрачивается передняя часть и устанавливается на подпорки;
  • ослабляется гайка болта левой опоры двигателя расположенной под трансмиссией;
  • с помощью подъемного такелажа подсоединенного к серьге блока цилиндров поднимается трансмиссия до того момента, пока не освободится скоба левой опоры;
  • отворачиваются болты крепления опоры от трансмиссии, после чего она извлекается из моторного отсека;
  • новая опора устанавливается в обратной последовательности. Прежде чем полностью затянуть гайку на болте опоры нужно убедиться, что вес трансмиссии/двигателя полностью перемещен на скобу.
Для замены правой верхней опоры необходимо:
  • выкручиваются болты из реактивной штанги и скобы верхней правой опоры мотора, после снимается непосредственно сама штанга с двигателя;
  • отвинчивается скоба опоры от головки цилиндров;
  • новая опора устанавливается в обратной последовательности.
 
Старый 14.01.2014, 15:20
Гена В
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Опора двигателя Ауди А6


Моя машина когда на маленькой скорости, часто, особенно утром, скрипит в колодках, когда торможу. Машина почти новая, пробег всего 8000 км. Нормально такое вообще для них? И еще, хочу прицениться, комплект колодок сколько может на них стоить? Может быть на всякий случай куплю если что не так.
 
Старый 14.01.2014, 17:35
Рокс
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Опора двигателя Ауди А6


Советую уже забить на это. Если ездишь как на уазике, просто привыкай. У меня такое бывает только весной, когда наступает тепло. В другое время года такого не бывает. Может быть из за того что влага туда попадает.
 
Старый 14.01.2014, 19:34
Олег ВС
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Опора двигателя Ауди А6


Да не нужно обращать внимание, я почти 70 тысяч километров проехал, еще ни разу не менял и все это время, пока полностью не остановился. Мнительным точно не нужно быть, так как разные косяки сразу же полезут.
 
Старый 22.03.2014, 23:50
Фиилип
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Опора двигателя Ауди А6


Скорее всего это зависит от эксплуатации, ведь не всегда бывают хорошие дороги, скорее они всегда плохие и каждый раз сталкиваешься с той или иной проблемой. Но эта машина, могу точно сказать, что проблем меньше всего мне создавала, не знаю почему, но это факт
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot