Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 28.07.2013, 17:11
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 дизель универсал





Если взглянуть на новый универсал, то он действительно авантажный, имеет представительный вид. А чего только стоят три главные линии – линия крыши, подоконная линия и боковая. Данная модель, кажется постоянно в движении, даже если она стоит. А если заглянуть в багажник – 1660 литров объем, при сложенных сиденьях 565 литров. Что касается интерьера универсала, то он такой же, как и у седана A6, все выполнено на высоком технологическом уровне. Множество различных кнопочек и дисплеев, которые направлены на водителя. Первое время это может сбивать с толку, но постепенно привыкаешь.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 дизель универсал.jpg
Просмотров: 385
Размер:	64.5 Кб
ID:	1237

Как только появился универсал A6 стали устанавливать адаптивную пневмоподвеску, которая была разработана на основе элементов Audi A8, причем по утверждениям Томаса Кригеля, занимающегося разработкой шасси всего семейства A6, модифицированная подвеска получилась даже лучшей, чем оригинал. Это можно объяснить хотя бы установкой амортизаторов Monroe управляемых электроникой. Теперь они могут изменять свои характеристики плавно, а не как это было раньше ступенчато. А если рассмотреть виброаккустические показатели, то пневмоподвеска A6 ничем не хуже подвески A8.

Одной из новинок универсала является шестицилиндровый турбодизель 2,7 TDI. Если этот силовой агрегат рассмотреть более детально, то он представляет модификацию 3,0 TDI. Был уменьшен ход поршня, что отразилось на снижении мощности до 180 л.с. и крутящего момента в 380 Нм. Этот двигатель был представлен взамен 2,5 TDI. Конечно, те, кто привык к трехлитровому дизелю, 2,7 литра покажется вяловатым. Хотя в целом данный агрегат динамичен. Если учесть заводские данные, то этот двигатель до сотни разгоняет универсал за 8,3 секунды.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 дизель универсал-2.jpg
Просмотров: 359
Размер:	102.1 Кб
ID:	1238

Что можно отметить еще по дизельной модели – сперва она кажется шумноватой. Но к этому быстро привыкаешь, поскольку шумоизоляция выполнена просто отлично и на высокой скорости слышен только аэродинамический свист. Стоит также отметить и систему выхлопа, над которой немцы поработали на славу. С бензиновым мотором авто издает характерный металлический звук, а с дизелем напоминает какое-то чудовище из старого мультфильма. Если говорить об общем шуме в универсале, то он практически такой же, как у седана.

Ну и конечно многих интересует стоимость нового универсала. По сравнению с седаном он обойдется на 3 500 долларов дороже. С передним приводом, мотором 2,4 и вариатором Multitronic авто выйдет в 56 974 долларов.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot