Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 02.08.2013, 14:28
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Развал схождение Ауди А6





По мере эксплуатации автомобиля Audi A6 может потребоваться регулировка развала схождения на станциях сервисного обслуживания. Такая необходимость обычно возникает после замена шаровых опор, рычагов передней подвески, поскольку нарушаются углы установки колес. Если регулировка не будет проведена, то, во-первых, машина на дороге будет не устойчивой, а во-вторых износ шин повышается.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Развал схождение Ауди А6.jpg
Просмотров: 573
Размер:	178.0 Кб
ID:	1249

Схождением определяется положением передних колес относительно продольной оси, т.е. насколько они повернуты внутрь. Величина схождения представляет собой разность расстояний между передними и задними крайними точками колес расположенных на уровне их центров. Если расстояние спереди между точками меньше, чем сзади – это схождение, если наоборот – расхождение.

Такие параметры как поперечный наклон оси поворота и развал снижают уровень ударов воздействующих на рулевое управление, а также способствуют уменьшению трения при поворотах. Развал по сути это угол наклона плоскости, по которой вращаются колеса относительно вертикали. Если развал отрицательный, то расстояние между нижними крайними точками колес больше, чем расстояние между верхними точками.

Такой параметр как поперечный наклон оси поворота выражается в виде угла между вертикалью и осью вращения поворотного кулака, который измеряется в плоскости, расположенной перпендикулярно продольной оси автомобиля. Из-за того что точки соприкосновения с дорожным покрытием развала и поперечного наклона оси поворота расположены ближе к осям вращения поворотных кулаков, это дает возможность уменьшить плечо обкатки. Соответственно чем это плечо меньше, тем управлять автомобилем легче. Кроме этого передаваемые удары на рулевые тяги имеют значительно меньшую силу, что ощущается при езде по неровной дороге.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Развал схождение Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 332
Размер:	81.1 Кб
ID:	1250

Что касается продольного наклона оси поворота, то он представляет собой угол между вертикалью и осью вращения поворотного кулака, который измеряется в плоскости, расположенной параллельно продольной оси авто. Этот параметр необходим для того, чтобы колеса возвращались в прежнее положение, которое соответствует движению по прямой и для стабилизации их в данном положении. Если наклон будет слишком малым, то автомобиль будет уводить от прямолинейного движения, как при боковом ветре, так и при движении по неровностям, также колеса будут плохо возвращаться в свое исходное положение после совершения поворота.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot