Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 02.08.2013, 15:08
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Коленвал на Ауди А6





Коленвал Audi A6 является одним из важных элементов двигателя, с помощью которого приводится в движение поршневая группа мотора, а проблемы с данным узлом могут привести в целом к нестабильной его работе. Вообще рекомендуется все ремонтные работы с двигателем производить в специальных сервисах, однако если вы уверены в своих силах и у вас есть все необходимые инструменты, почему бы этим не заняться самому.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коленвал на Ауди А6.JPG
Просмотров: 560
Размер:	68.3 Кб
ID:	1253

После разборки двигателя и изъятия коленвала может потребоваться его замена или шлифовка шеек. Это требуется в случае наличия шероховатостей. Если проводилось перешлифование коленчатого вала, то необходимо проверить чтобы не было никаких заусенцев возле отверстий для смазки. Если таковые имеются их необходимо удалить надфилем, а сами отверстия очистить от стружки.

С помощью микрометра необходимо измерить диаметры шатунных и коренных шеек и сравнить их с техническими данными. Измерения нужно проводить в нескольких точках для выявления конусности и овальности. Также на каждом конце коленвала проверяется поверхность контакта масляного уплотнения на наличие повреждений и износа. В случае если выявлен слишком большой износ шейки уплотнения, то может, потребуется замена коленвала.

Если изношена шатунная шейка, то присутствует характерный металлический стук, который возникает при работе мотора под нагрузкой, уменьшенным давлением масла и малой частоте вращения. Износ коренных шеек коленвала можно характеризовать по наличию металлического стука и сильной вибрации двигателя, которые увеличиваются по мере увеличения оборотов и при уменьшении давления масла.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коленвал на Ауди А6-2.JPG
Просмотров: 423
Размер:	71.3 Кб
ID:	1254

Что касается коренного и шатунного подшипников, то даже в случае их замены их нужно осмотреть, поскольку можно сделать выводы о техническом состоянии мотора. Выход подшипника из строя может быть вызван недостатком смазки, наличием каких-либо частиц, коррозии или перегрузки мотора. Выявленную причину необходимо устранить до того, как двигатель будет собран обратно.

От манеры вождения автомобиля зависит долговечность подшипников. Если при малых оборотах двигателя полностью открывать дроссельную заслонку, то нагрузка на подшипники повышается, и масляная пленка из зоны контакта выдавливается. Это приводит к возникновению трещин на рабочей части подшипника. Если автомобиль мало эксплуатируется и поездки очень кратковременны, то возможно появления коррозии на подшипниках, поскольку работа мотора происходит не при рабочей температуре.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot