Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 02.08.2013, 16:25
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Передние рычаги Ауди А6





В последнее время постоянные усовершенствования в конструкции передних подвесок Audi A6 привели к тому, что в большинстве случаев предпочтение отдавалось двум типам подвесок: двухрычажная на каждую сторону и однорычажная с амортизационной стойкой McPherson. Верхние рычаги соединятся с поворотным кулаком с помощью шаровых опор, а к кронштейну крепятся через сайлентблоки внутренним концом. Также к кронштейну крепится и амортизатор через резиновый демпфер. К нижнему переднему рычагу крепится амортизатор нижней своей частью.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передние рычаги Ауди А6.jpg
Просмотров: 1522
Размер:	115.7 Кб
ID:	1257

Нижние передние рычаги также с помощью шаровых опор соединяются с поворотным кулаком, а к подрамнику крепятся через внутренние сайлентблоки. В данном случае конструкция подвески имеет высокую жесткость. Рычаги выполняются из алюминиевого сплава для уменьшения инерционности подрессоренных масс, после также из данного металла стали изготавливать и сам поворотный кулак.

Основная нагрузка при движении возлагается на нижние рычаги, потому что их крепление к поворотному кулаку выполнено лишь немного ниже оси колеса, по сравнению с верхними, которые крепятся гораздо выше оси. На передние нижние рычаги в большинстве случаев воздействуют поперечные нагрузки, а задние воспринимают удары при неровностях дороги. Подвеска выполнена таким образом, что ее можно полностью разобрать, т.е. она пригодна к ремонту и при необходимости любой из рычагов может быть заменен. То же самое касается и рулевых наконечников, тяг, стойки стабилизатора.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передние рычаги Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 706
Размер:	142.0 Кб
ID:	1258

Что стоит сказать в отношении шаровых опор, то они представляют единое целое с рычагом, соответственно и замена возможна только полностью. А сайлентблоки верхних рычагов можно менять по отдельности. Но поскольку стоимость рычагов по отдельности довольно-таки высока, по сравнению с ценой на комплект, то если требуется замена трех рычагов, лучшим выходом из данной ситуации будет замена подвески полностью.

Поначалу, как только подвеска была запущена в производство были некоторые нюансы, касающиеся ресурсов шаровых соединений рычагов, сайлентблоков рулевого наконечника и стоек стабилизатора. Все проблемы были устранены к 1999 году. Доработки в значительной степени коснулись пыльника шаровой опоры. Ранее он имел плохую герметизацию, что приводило буквально к засасыванию воды и грязи в плохую погоду. Рулевые наконечники стали изготавливать из стали, а не из алюминия, а шаровые соединения стоек стабилизатора заменили на сайлентблоки.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot