Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 05.08.2013, 16:17
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Компрессор на Ауди А6





В автомобиле Audi A6 кондиционер состоит из холодильника и отопителя. В свою очередь основными составляющими холодильника являются конденсатор, дроссель, компрессор, испаритель, трубопроводы и емкости с хладагентом. Хладагент в зависимости от давления и температуры может быть в газообразном или жидком состоянии.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компрессор на Ауди А6.jpg
Просмотров: 701
Размер:	125.7 Кб
ID:	1261

Вращение компрессора кондиционера обеспечивается с помощью ребристого ремня от коленвала двигателя. С его помощью создается давление в 30 атм в контуре охлаждения, что приводит к нагреву хладагента, находящегося в газовом состоянии. Конденсатор охлаждает хладагент поступающим снаружи воздухом, в результате чего хладагент конденсируется и превращается в жидкость. Поскольку он имеет высокое давление, пройдя через дроссель, давление снижается.

Вышеописанное приводит к испарению хладагента и его охлаждению. Происходит отбор тепла от проходящего через него воздуха, который охлаждается. Этот воздух поступает в салон автомобиля. Когда хладагент в испарителе нагревается, то он превращается в газ и поступает в компрессор. Далее весь процесс повторяется.

В процессе эксплуатации Audi A6 может возникать ситуация, когда необходима замена компрессора, т.е. когда он вышел из строя. Причиной этому, например, может быть неправильная заправка кондиционера. Замену можно выполнить самостоятельно, в этом нет ничего сложного.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компрессор на Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 486
Размер:	104.9 Кб
ID:	1262

Прежде всего, нужно стравить оставшийся фреон через специальный ниппель и снять приводной ремень. В процессе разборки нужно залить в компрессор спирт для вымывания остатков фреона и масла. Чтобы снять теплообменник нужно сливать охлаждающую жидкость. Далее ключом на 27 отворачиваем гайку крепления. Отворачиваются болтики крепления для отвода трубки в сторону с помощью головки на 10 и шестигранника на 8.

Компрессор крепится с помощью 4 шпилек. Для его снятия нужна головка на 13. Сложностей в его демонтаже нет никаких. Откручиваются гайки ключом на 30, которые крепят трубки к компрессору. В новый компрессор заливается масло, чтобы предотвратить работу всухую. Стоит знать, что масло должно соответствовать типу фреона. Далее надеваются новые колечки-прокладки на шланги. Все собирается в обратной последовательности. При установке ремня нужно прокрутить вручную компрессор несколько раз, для того чтобы масло внутри попало куда нужно, а также для предотвращения масляного удара.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot