Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 05.08.2013, 17:55
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 дизель с пробегом





Есть такое мнение, что автомобили Audi покупают те, кому не нравятся другие немецкие марки. Модель A6 не имеет особых отличий по уровням комплектаций. По сути, есть два варианта: базовая и заказная комплектация. В основном автомобили Audi A6, ранее проданные в России, имеют автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию и достаточно богатое оснащение, в которое входят электроприводы сидений, отделка кожей и многое другое.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 дизель с пробегом.jpg
Просмотров: 481
Размер:	237.2 Кб
ID:	1263

Если рассматривать европейский вариант, то здесь будет в большинстве случаеd механическая коробка, а вот полный привод придется еще поискать. По комплектациям есть что выбрать. Из безопасности будет присутствовать минимум 4 подушки безопасности, салон отделан деревом и алюминием. Большинство автомобилей оснащены заводской аудиосистемой и климат-контролем. Также можно найти авто с люком, обогревом сидений и парктроником. Стоит отметить, что независимо от отделки салон будет очень качественным.

Для A6 всегда предлагалась широкая гамма двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Покупая авто с пробегом стоит помнить, что бензиновые моторы отличаются своим чрезмерным аппетитом по части расхода масла. Некоторые агрегаты способны съесть около 0,5 литра масла на 1 тыс. км. Из всех двигателей наиболее предпочтительным является 2,4 литровый агрегат. Он имеет 165 л.с., шесть цилиндров. Расход топлива с этим мотором составляет 9-15 литров с механической коробкой и 10-17 с автоматом.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 дизель с пробегом-2.jpg
Просмотров: 367
Размер:	117.7 Кб
ID:	1264

Что касается дизельного варианта с пробегом, то бытует мнение, что покупка такого автомобиля не оправдана. Но, тем не менее, такие автомобили находят своих покупателей. В нашей стране скорей всего это будет авто с турбодизелем 1,9 литра и 110 л.с. или 2,5 литра 150 л.с. Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива и топливный насос высокого давления с электронным управлением. Данные силовые агрегаты отличаются своей экономичностью, плавностью работы и уверенным холодным запуском.

Агрегат в 110 л.с. расходует в среднем 6-9 литров на сотню. Считается, что для A6 он все же несколько слабоват, особенно с коробкой автоматом. Но специалисты уверяют, что этот мотор ремонтопригодный и неприхотливый. По сравнению с бензиновым 1,8 он не очень сильно отличается по ценам на обслуживание. В 1999 году был представлен новый мотор 115 л.с. такого же объема. Вместо ТНВД в нем были применены насос-форсунки.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot