Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 05.08.2013, 22:40
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 турбодизель отзывы





Добрый день. Вот, наконец, решился на написание отзыва о своей Audi A6 2,5 турбодизель. Это моя вторая машина. До этого была тоже A6 с бензиновым мотором 2,6 литра. Сложилась такая ситуация, что первую машину пришлось продать. В настоящее время на втором автомобиле очень много езжу, в основном по городу.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 турбодизель отзывы.jpg
Просмотров: 460
Размер:	116.1 Кб
ID:	1267

Что могу сразу сказать по внешнему виду: мне очень нравятся спокойные линии Audi, нет ничего лишнего и вызывающего. Автомобиль для своих лет выглядит отлично, качественное лакокрасочное покрытие. Пластик для бамперов довольно-таки качественный. Были несколько раз столкновения, но в результате все целое.

О салоне: все достаточно эргономично, регулировки сидений, руля, хоть и механические. Каждый для себя сможет подобрать удобное положение за рулем. Водительское и пассажирское сиденье регулируются во всех направлениях. Приборы информативные, показания считываются хорошо. Красный цвет подсветки на любителя, но со временем привыкаешь. Качество пластика панели очень хорошее, ничего не скрипит, на ощупь приятный. Шумоизоляция тоже радует.

Теперь о двигателе. Мотор объемом 2,5 турбодизель, пять цилиндров, ТНВД. За все время эксплуатации авто поменял следующее: все ролики, ремень ГРМ, прокладку передней крышки, ручейковый ремень, прокладку поддона, шкив коленвала, подушки двигателя. До этого в течение полутора лет по мотору ничего не менялось. В двигателе масло меняю каждые 6-7 тыс. км. Двигатель тяговитый, меня вполне устраивает. С электрооборудованием пока не было никаких проблем, все работает нормально. Единственное что менял лампочки в подсветке.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 турбодизель отзывы-2.jpg
Просмотров: 361
Размер:	117.5 Кб
ID:	1268

Подвеска имеет простую конструкцию, при ремонте с поиском запчастей проблем никаких нет. Амортизаторы все заменил. Также пришлось менять левую наружную гранату. Что не нравится, так это нижние рычаги передней подвески, имеют малый срок службы. С задней подвеской пока ничего не делал. Менял только колодки. Машина была на 17 дисках, сразу поставил 15 с резиной 205/65 R15. Коробка механика шестиступенчатая, ничего с ней не делал, только один раз поменял масло.

По расходу солярки могу сказать так: с кондиционером или без, быстрая езда или не очень – 50 литров хватает на 520 км. Если еду по трассе, то 55 литров на 750 км, при скорости 120-160 км/ч. В целом стоит сказать, что авто надежное, мне нравится.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot