Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 10.08.2013, 02:56
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 ТДИ технические характеристики





Изначально на Audi A6 устанавливались дизельные силовые агрегаты 1,9 и 2,5 литра с системой TDI. Они оснащались электронно-управляемым ТНВД и турбиной с изменяемой геометрией. Четырехцилиндровый мотор был восьмиклапанным рядным с мощностью 110 л.с. Хоть с таким мотором авто и не было очень динамичным, до сотни разгонялся за 12,6 секунды, но все же экономичность его была на высоком уровне – 4,6 литра на 100 км, при этом максимальная скорость составляла 194 км/ч.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 ТДИ технические характеристики.jpg
Просмотров: 278
Размер:	111.6 Кб
ID:	1275

С выпуском модели A6 C5 появился и новый шестицилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра с мощностью 150 л.с. До сотни с таким агрегатом авто разгонялось за 9,7 секунд, а максимальная развиваемая скорость была 218 км/ч. Немного позже была представлена более мощная версия данного мотора в 180 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Данный силовой агрегат выпускался до 2005 года.

Старые дизельные моторы постепенно заменялись новыми с аналогичным объемом, но они оснащались системой непосредственного впрыска топлива по типу “насос-форсунка”. Данная технология в значительной степени улучшила тягу мотора, но мотор стал более требовательным к качеству. Одним из первых моторов с данной системой стал двигатель в 115 л.с. Позже появился 1,9 литровый мотор мощностью 130 л.с.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 ТДИ технические характеристики-2.jpg
Просмотров: 317
Размер:	146.9 Кб
ID:	1276

Что стоит отметить по турбодизельным моторам, так это тот факт, что они также чувствительны к качеству масла, как и бензиновые. Не редки случаи возникновения проблем с гидрокомпенсаторами. Также при замене ремня ГРМ стоимость работ на V-образных двигателях сопоставима с бензиновыми моторами. У двигателей мощностью 150 и 180 л.с. с одинаковым объемом 2,5 литра схожие проблемы при эксплуатации, поскольку конструктивно они имеют большое сходство.

Для мотора 2,5 л одной из самых серьезных проблем после пробега в 200 тыс. км. является износ гидрокомпенсаторов, рокеров и шайб-подпятников. Если ремонт не проведен вовремя, то в результате изнашиваются сами распредвалы. Этому есть объяснение – верхней части ГБЦ присуще масляное голодание. Если использовалось некачественное масло, и оно менялось несвоевременно, то происходит закоксовывание в головке блока цилиндров масляных каналов. В результате при малых оборотах масляный насос не способен подать достаточное количество масла в верхнюю часть головки. Лишь при достижении 2500 оборотов двигателя поступает достаточное количество масла для смазки распредвалов. Но мало кто раскручивает дизельный двигатель до таких показателей.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot